Проект «Профессиональное становление молодого специалиста через формирование индивидуального стиля педагогической деятельности в условиях образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
ПРОГРАММА деятельности руководителя ГМО педагогов-организаторов ОУ и методистов МОУ ДОД Автор: И.В. Татаринцева, руководитель ГМО.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
Балчугова Н. Н. Зам. директора по ТО.. Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют его на развитие творческой инициативы,
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
УП Управление персоналом. УП 1. Структура, основные функции управления персоналом, направления работы 2.Основные задачи на учебный год: 2.1.
Методическая служба Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной Королевы ). Л. Керролл Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Траектория успеха Савицкая Л.Ю. учитель истории и обществознания, педагог - организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Стабильность и результативность учебно- воспитательного процесса зависит от мер, направленных на создание условий для профессионального роста молодых.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Транксрипт:

Проект «Профессиональное становление молодого специалиста через формирование индивидуального стиля педагогической деятельности в условиях образовательного учреждения МОУ СОШ 46 с углублённым изучением отдельных предметов

Актуальность проекта в реализации ключевого направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» - развитие учительского потенциала; в отражении значимости фактора обновления системы образования, где выступает личность учителя (рост профессионального мастерства, творчество, мобильность, готовность постоянно обучаться); в применении многоуровневой системы непрерывного повышения педагогического мастерства ; в решении задач профессионального становления молодого специалиста через индивидуальный стиль педагогической деятельности

Инновационная идея в непрерывности индивидуальной системы сопровождения молодого специалиста; в формировании индивидуальной образовательной траектории личностного роста с учётом психофизических состояний и свойств личности; в реализации творческих способностей не только в условиях ОУ, но и за его пределами; в новых формах стимулирования и мотивации молодого специалиста на повышение профессионального роста и качества образования

Теоретическая и практическая значимость проекта раскрыты понятия «профессиональное становление», «индивидуальный стиль педагогической деятельности»; разработана модель формирования и развития профессионального мастерства молодого специалиста через непрерывное профессиональное образование; определены уровни сформированности индивидуального стиля деятельности; разработаны методические рекомендации, практические материалы для внедрения системы работы по профессиональному становлению молодого специалиста через ИСПД; создан комплекс дидактических и диагностических материалов, направленных на раскрытие ИСПД молодого учителя

Индивидуальный образовательный маршрут молодого специалиста диагностическая карта; карта индивидуального образовательного маршрута (общие сведения, организация учебного процесса, результаты учебной и воспитательной деятельности, организация дополнительного образования, результаты и достижения, профессиональный рост, хобби, общественная нагрузка, рефлексия); лист карьеры молодого специалиста; диагностика педагогической деятельности; рейтинговая оценка педагогической деятельности; методический паспорт

Аудиты и мониторинг в «Школе молодого специалиста»; В «Неделе молодого специалиста»; В «Фестивале педагогического творчества»: методическая выставка открытые уроки День науки конкурс портфолио конкурс «Зажги свою звезду»; в муниципальном конкурсе «Педагог года»; отзывы общественности публикации

Реалистичность реализации и ресурсное обеспечение проекта Содержательная структура данного проекта позволяет реализовывать актуальные задачи, изложенные в программных документах Министерства образования РФ, в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», в Стратегии развития муниципальной системы образования до 2020 года; В ОУ г.Сургута и ХМАО-Югры появится возможность использовать в работе с молодыми специалистами рекомендации, разработки проекта; материалы по теме проекта отмечены на Всероссийском конкурсе «Заместитель директора школы-2010» и по лицензионному договору будут опубликованы в журнале «Справочник заместителя директора школы» и на электронных дисках ; С 2007 по 2010 годы в ОУ прошли своё профессиональное становление 12 молодых специалистов ( уч.год-2 учителя, уч.год -5 учителей, уч.год-10)