Компетентностный подход в обучении АЯ «Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы» Мишель де Монтень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Advertisements

Совершенствование образовательного процесса посредством реализации принципа метапредметности ШМО учителей английского языка МБОУ СОШ 45 г. Красноярска.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Современные подходы преподавания иностранных языков Мустафина Е. С., учитель английского языка МАОУ «МЛ 1» г. Магнитогорска.
Реализация компетентностного подхода в обучении иностранному языку через игровую методику в современном образовании.
Формирование метапредметных УУД. Приоритетная цель современного российского образования Полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно.
«Компетентностный подход на уроках обществоведческого цикла и во внеурочной деятельности» «Если вы не представляете, с какими ситуациями могут сталкиваться.
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
Основные проблемы организации обучения второму иностранному языку в средней школе проф. Бим И.Л. проф. Щепилова А.В.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Компетентностный подход на уроках английского языка.
Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.
Ключевые образовательные компетенции относительно урока математики в начальной школе: 1.Ценностно-смысловая 2. Общекультурная 3.Учебно-познавательная 4.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
«Особенности преподавания английского языка в условиях ФГОС ООО проблемы, перспективы» Безрукова А. С., учитель английского языка МБОУ «Лицей 89» г. Кемерово.
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985.
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
Транксрипт:

Компетентностный подход в обучении АЯ «Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы» Мишель де Монтень

«Компетенция» - это обладание определенными знаниями, умениями и готовность для эффективной деятельности в конкретной ситуации.

«Компетентность»- это обладание учащимися определенной компетенцией и личностное отношение к данной компетенции и предмету деятельности.

Три основных вида компетенций (А.В. Хуторской) 1.Ключевые компетенции: ценностно-смысловая общекультурная учебно-познавательная информационная коммуникативная социально-трудовая компетенция личностного самосовершенствования

2. Метапредметные 3. Предметные

Формы работы, не развивающие ключевые компетенции: монолог учителя фронтально-индивидуальный опрос информирующие беседы самостоятельные работы с учебником по заданиям учителя демонстрация фильма традиционная контрольная работа

Компетентностные методы: проблематизация содержания в контексте сегодняшней и завтрашней жизни учащихся организация внеурочной деятельности использование компетентностных методов и форм обучения метод проектов развитие критического мышления метод дебатов

Компетентностные методы: игровая технология (языковые, ролевые игры, драматизация) кейс-стади проблемные дискуссии парная и групповая работы языковой портфелъ использование аудио-визуальных средств, мультимедийных технологий, Интернет-ресурсов

Компетентностные методы и формы обучения: Реальные, жизненные, естественные ситуации Ролевые игры на младшем этапе Групповая работа Jigsaw – технология (пила, мозаика) Проектная методика

Результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык»: 1. Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык»: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, креативность, инициативность, дисциплинированность

Результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык»: 2. Метапредметные результаты: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации

Результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык»: развитие смыслового чтения, включая умение определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык»: 3. Предметные результаты: В коммуникативной сфере – овладение иностранным языком как средством общения