1 МБОУ «Основная общеобразовательная школа» с. Оскуй Октябрь 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Advertisements

«Быть здоровым – здорово!» Учитель начальных классов Боброва И.В. Учитель начальных классов Климова С.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
«Работа классного руководителя по укреплению здоровья учащихся». Шинкаренко Евгения Михайловна учитель иностранного языка МБОУ «Ликино-Дулевская гимназия»
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил – важнейший источник жизнерадостного мировосприятия. Оптимизма, готовности преодолеть.
Школа – территория здоровья (школьная программа) У кого есть здоровье- есть надежда, У кого есть надежда- есть ВСЁ!
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Педсовет на тему «Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья учащихся»
Десять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Шопенгауэр.
Школа – территория здоровья Автор работы – Крылова Ольга Николаевна Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Савинская основная общеобразовательная.
Главная цель: воспитать потребность вести здоровый образ жизни, который предполагает выполнение правил сохранения и укрепление здоровья: содержать в чистоте.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Транксрипт:

1 МБОУ «Основная общеобразовательная школа» с. Оскуй Октябрь 2013 год

Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил – важнейший источник жизнерадостного мировосприятия, оптимизма, готовности преодолеть любые трудности В. А. Сухомлинский 2

Анализ и задачи работы школы и семьи по теме :« Формирование здорового образа жизни в системе учебно - воспитательной работы образовательного учреждения « Развитие речи детей в режимные моменты » Синицына И. В., воспитатель 1 категории. Занятость учащихся внеурочной деятельностью – Кириллова Н. В., учитель высшей категории Территория безопасности ( сайт контент фильтрация, питание, пожарная безопасность ) Ответы на вопросы Классные родительские собрания 3

Цель : объединение усилий школы и семьи в решении проблемы сохранения и укрепления здоровья школьников, формирования ценностного отношения к собственному здоровью 4

1. Анализ состояния здоровья школьников 2. Выявление ключевых проблем и тенденций, влияющих на состояние здоровья учащихся 3. Разработка направлений и форм взаимодействия школы и семьи по сохранению и укреплению здоровья школьников и выработке ценностного отношения к здоровью 5

Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия ( Устав Всемирной организации здравоохранения ) 6

Гигиенические Организационно - педагогические Психологические 7

Здоровье школьника Состояние физического развития уч-ся Уровень физического воспитания Состояние лечебно- оздоровительной работы Уровень учебной и др нагрузок на организм учащегося Уровень психологической помощи школьникам Состояние влияния внешней социальной среды Состояние микроклимата в школе и дома Образ жизни школьника (питание, режим дня и т.д.) 8

Семья Школа Социальная служба Медицинская служба 9

Режим дня Питание Быт Организация учебного труда и отдыха Систематические занятия физической культурой и спортом Отношение к вредным привычкам 10

Сохранение высокого уровня реального здоровья школьника Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в учреждении, в семье, в окружающей социальной среде 11

Формирование здорового образа жизни в семье Проведение ежегодной медицинского осмотра Применение здоровьесберегающих технологий в УП ( учет санитарно – гигиенических требований при составлении расписания учебной и внеучебной работы, нормализация учебной нагрузки учащихся, организация горячего питания, обязательные физкультминутки ) Активизация работы социума по сохранению здоровья детей 12

13

14

В анкетировании приняли участие 17 родителей, что составило 100%. Анкета состояла из четырех вопросов. На первый вопрос « Удовлетворены ли Вы качеством завтраков и обедов ?» 100% родителей ответили « да ». При ответе на второй вопрос « Спрашиваете ли Вы что ребенок ел в школе ?» мнения родителей разделились : « да »-- ответили 14 родителей, что составило 77%; « иногда » --3 человека 16 %. Давая оценку работе школьной столовой 8 родителей сказали « отлично »-- это 44 %; 8 родителей « хорошо »--44 %; 1 человек поставил оценку « удовлетворительно »--5 %. В четвертом вопросе родителям предлагалось высказать свое мнение по организации питания и внести свои предложения. 11 человек проигнорировали этот вопрос ; 4 человека написали, что их все устраивает ; 2 человека пожелали, чтобы завтраки дополнили кондитерскими изделиями, фруктами, йогуртами. Исходя из результатов анкетирования, можно сделать вывод : В целом родители удовлетворены работой школьной столовой и качеством организации питания детей. 15

16

17

Ребенок должен чередовать « сидение » за уроками и телевизором с активными движениями на свежем воздухе, спортивной секции Нужно контролировать режим питания Помните, что болезнь легче предупредить, чем ее лечить Главное для здоровья членов семьи – радостная, дружелюбная обстановка в семье, сопереживание и поддержка 18

19

Каждый навык безопасного поведения отрабатывается постепенно Соблюдение правил безопасного поведения должно быть доведено до автоматизма Следование правилам должно стать привычкой 20

1. Профилактическая работа по формированию навыков здорового образа жизни и безопасного поведения 2. Осуществление контроля за соблюдением режима питания и режима дня воспитанников учащимися в ОУ и дома 3. Вовлечение родителей в образовательный процесс через проведение совместных праздников 21