Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитесь думать, объяснять Учитесь мыслить, рассуждать Ведь в математике друзья Без логики никак нельзя.
Advertisements

ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Умножение и деление обыкновенных дробей Математика 6 класс Подготовила Зотова Н.Ю.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Десятичные дроби. Десятичные дроби.. Чтение и запись десятичных дробей. Дробь, знаменателем которой являются числа 10, 100, 1000,…, можно записать в виде.
Умножение десятичных дробей. 1,5 *3 *20 *4 *5 ВЫЧИСЛИТЕ! 1,5.
Действия с десятичными дробями. Сложение десятичных дробей Сложение десятичных дробей выполняется «в столбик», а слагаемые подписываются одно под другим.
Деление на десятичную дробь. М-5 урок 1. Цель: Подвести учащихся к пониманию правила деления на десятичную дробь; учить выполнять деление на десятичную.
3 сентября. Классная работа. Тема урока: «Делители и кратные»
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Дроби бывают: Правильные – Неправильные – Смешанные – Десятичные –
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Уравнения.
Действия с десятичными дробями Тест Учитель математики МОУ «ООШ10» г.Энгельса Мариничева И.М.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
0,00079 Прочитайте числа 0,36 3,7 12, , Десятичные ДРОБИ Обыкновенные правильныенеправильные Что общего между ними? Чем они отличаются?
Сложение десятичных дробей Ученица 9-А класса Соледарскойобщеобразовательной Школы 1-3 ступеней 13 Журавлёва Анна А теперь немного теории.
? с м 2,7 с м I способ : 1) 2,7 с м = 27 м м ; 2) 27 6 =162 ( мм ); 3) 162 м м = 16,2 ( см ) I I способ : 1) 2,7 + 2,7 + 2,7 + 2,7 + 2,7 + 2,7 = 5,4 +
Число, выраженное десятичным знаком, прочтёт и немец, и русский, и янки одинаково. Д.И. Менделеев.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Ивановка Ивантеевского района Саратовской области»
Транксрипт:

Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.

45 лет

Вычислите 5,2 + 4,3 0,95 9,5 5,63

Вычислите 8,5 – 3,3 5,2 8,27 0,52

Вычислите 37,5 - 13,5 2,

Вычислите 1 – 0, ,3 1,3

Вычислите 2,7 – 1,6 0,9 11 1,1

Вычислите ,23 44,23 0,67 4,63

Отбросьте лишние нули в записи дроби 7, ,5 0,75

Замените разложение по разрядам дробью 2 + 0,9 + 0,07 0,297 2,97 297

Ожидать маршрутные транспортные средства (автобусы, такси) разрешается только на специальных посадочных площадках, приподнятых над проезжей частью. Эти площадки самые безопасные для пассажиров. Если такие площадки отсутствуют, следует ожидать маршрутные транспортные средства на тротуаре или обочине.

ОД Т

2510 БД И

жукчеловеклошадь 62 4

8. Сложение и вычитание смешанных чисел 1. Окружность и круг 2. Доли. Обыкновенные дроби 3. Сравнение дробей 4. Правильные и неправильные дроби 5. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 6. Деление и дроби 7. Смешанные числа 12 ·4 = · 3 = · 2 = · 5 = ,2 ·4 = 4,8 1,22 · 3 = 3,66 20,4 · 2 = 40,8 5,021 · 5 = 25105,

1, ×, Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо: 1) умножить ее на это число, не обращая внимания на запятую; 2) в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Работа с учебником правило (стр. 204), 1306 (а,б,в)

2 вариант 1 вариант 1.Найдите произведение чисел 3,28 и 35. а) 10,48 б) 104,8 в) 114,8 г) 11, Для приготовления творога взяли 6 л молока. Сколько молока надо взять, чтобы получилось творога в 2,5 раза больше? а) 15 л б) 16 л в) 2,5 л г) 2,4 л 1.Найдите произведение чисел 4,36 и 35. а) 15,26 б) 142,66 в) 15,26 г) 152,6 2. Велосипедист ехал со скоростью 12,5 км/ч. Какой путь он проехал за 4 ч. а) 50 км б) 51 км в) 500 км г) 3,1 км

1 вариант 1.В 2.А 2 вариант 1.Г 2.А

«Сегодня на уроке я узнал…» « Сегодня на уроке я научился…» «Сегодня на уроке я повторил…» Продолжите фразу: Как умножить десятичную дробь на натуральное число?

Домашнее задание: правило (стр.204), 1330 (а,б,в,г), 1331