Отчет по объекту Иркутск - Могоча Общие данные График движения График расхода топлива Данные остановок и датчиков
Движение объектов по городу Иркутску
г. Иркутск масштаб 1: 2 000
г. Иркутск космоснимки Google
Контроль соблюдения ПДД
Затраты и Преимущества от внедрения Системы 1. Любая АСУ для производства должна содержать не менее 2-х блоков: - составление плана работ; - фактический контроль выполнения намеченного плана и оперативное вмешательство по его корректировке. оперативное вмешательство по его корректировке. 2. Географические информационные системы (ГИС) позволяют отобразить на карта - схемах различные слои информации (объекты одного информационного карта - схемах различные слои информации (объекты одного информационного слоя могут измеряться сантиметрами, другого тоннами, третьего вольтами и т.п.). слоя могут измеряться сантиметрами, другого тоннами, третьего вольтами и т.п.). 3. Составление плана работы с помощью ГИС – это создание различных графических слоев информации на единой топографической основе графических слоев информации на единой топографической основе (их синхронизация). (их синхронизация). 4. Фактический контроль выполнения плана с использованием навигационных программно – аппаратных средств это: программно – аппаратных средств это: - время прибытия (отправления) технологического транспорта на объекты; - отклонения от маршрута технологического транспорта; - автоматическое получение информации с датчиков из различных информационных слоев во время перемещения технологического транспорта; - сравнение получаемых данных с нормативными и оперативное вмешательство при их отклонениях; 5. Дополнительные затраты на: - приобретение программного обеспечения (разовое); - приобретение карта - схем (разовое); - приобретение навигационных устройств (разовые); - оплата за сотовую связь за навигационные устройства (ежемесячно); - оплата за Интернет (ежемесячно); - абонентская плата за обслуживание всей системы (ежемесячно).
6. Преимущества: 6.1 Качественный контроль за технологическим транспортом 6.1 Качественный контроль за технологическим транспортом (экономия расходных материалов): (экономия расходных материалов): - экономия ГСМ (порядка 30% в месяц); - экономия моторесурсов (сокращение количества ремонтов); - использование техники в интересах фирмы для выполнения новых договоров(за счет рационального использование времени); - значительное сокращение количества ДТП (за счет контроля скорости движения); (за счет контроля скорости движения); - выполнение новых видов работ, связанных с определением отслеживания движения технологического транспорта в заданных областях на местности; - возможность использования специалистов, выполняющих контроль, в других областях; в других областях; 6.2 Результат – переход на новый регламент управления производством: 6.2 Результат – переход на новый регламент управления производством: - каждый специалист получает актуальную информацию практически в режиме реального времени. Затраты, на устранения разных не согласованных решений, становятся минимальными; - подготовка различных отчетов для управления производством в традиционном смысле (с привлечением различных специалистов) становится не актуальной. Для подготовки таких отчетов кроме специалистов, требуется некоторое время для обобщения информации. Таким образом, часть информации уже устаревает, другая может быть потеряна по различным причинам и в результате – не совсем верные решения. - время, затрачиваемое специалистами для подготовки различных отчетов, будет использовано на внедрение новых технологий в производство;
Все программное обеспечение и аппаратно-техническая часть разработаны в г.Иркутске Наши реквизиты: г.Иркутск ул.Лермонтова 134 оф.104 Тел. 8(3952) , ООО «Системы Обработки Информации»