Steve Minett's "B2B Marketing Financial Times/Prentice Hall, (ISBN X) can be bought from (also available in Chinese & Russian) Маркетинг для B2B на основе кейс метода Брэндинг на B2B рынках В отличие от В2С
MINETT MEDIA all rights reserved
Аналогия Брендинг/женитьба Аналогия Брендинг/женитьба Взаимный выбор Взаимный выбор Основан на доверии Основан на доверии Долговременный Индивидуальность
MINETT MEDIA all rights reserved Аналогия Брендинг/женитьба В2С/ Консерваивный Брак В2С/ Современный Брак Импульсивный Индивидуалистический Согласие родителей Рациональный выбор партнера
MINETT MEDIA all rights reserved
Доверие к бренду Компетентность честность целостность забота соответствие ценностям
MINETT MEDIA all rights reserved Доверие к бренду Честность Целостность Забота соотвествие ценностям Измеримый механизм Обратной связи Решение специфичных Хорошо поставленных, задач Репутация В технических вопросах
MINETT MEDIA all rights reserved Доверие к бренду Компетентность Честность Целостность Забота Соответствие стилю жизни потребителя
MINETT MEDIA all rights reserved
Создание продукта Истории продаж: Неуспешные & Успешные Входной сигнал Цель & ценаПродвижение Технологическое развитие & Инновации Обратная связь Анализ кейса Презентация стратегически успешных кейсов Фокус Группа В2B MINETT MEDIA all rights reserved маркетинг
Steve Minett's "B2B Marketing Financial Times/Prentice Hall, (ISBN X) can be bought from (also available in Chinese & Russian) B2B брендинг Имеет ли Ваша компания большую репутацию технического специалиста по сравнению с вашими конкурентами? B2B маркетинг на основе кейсов Анализирует ли систематически Ваша компания случаи применения? Есть ли у вас примеры чему компания Научилась в этом процессе? Продвигает ли ваша компания себя как Технического специалиста на своем рынке?