Steve Minett's "B2B Marketing Financial Times/Prentice Hall, (ISBN 0-273-65425-X) can be bought from www.pearsoned-books.co.uk (also available in Chinese.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Steve Minett's "B2B Marketing Financial Times/Prentice Hall, (ISBN X) can be bought from (also available in Chinese.
Advertisements

Промышленный брендинг в российских условиях УСПЕШНОМУ БИЗНЕСУ – НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
1 Позиционирование и Конкурентное преимущество. 2 S-T-P Сегментация Segmentation Выбор рынка Targeting Позиционирование Positioning Кто наши потребители.
3M Russia © 3M All Rights Reserved. Демченко Юлия Удержание ключевых сотрудников 2012.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
БРЕНДИНГ 9 лекций 18 семинаров экзамен. Лекция 1 Основные понятия брендинга Значимость брендинга Связь с другими дисциплинами Основные понятия История.
Семинар 2 Вывод нового продукта на рынок Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
Russian DIY Retail Forum, 11 Время романтиков закончилось?
Интернет-маркетинг кафедра стратегического маркетинга Пересветов Сергей Борисович.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Продвижение компании через персональный бренд руководителя.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» В.В. Шнейдмюллер.
1 Фармацевтика Медицинские технологии Регина Карымова, директор по стратегическому планированию и брендингу компании «Инвар» Поиск, создание.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: StartupLynch «Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Сайт - инструмент бизнеса. Мы реализовываем самые разнообразные виды проектов: создание, поддержка и продвижение сайтов; создание.
10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России Максим Шматов, 21 июня 2018 г.
Транксрипт:

Steve Minett's "B2B Marketing Financial Times/Prentice Hall, (ISBN X) can be bought from (also available in Chinese & Russian) Маркетинг для B2B на основе кейс метода Брэндинг на B2B рынках В отличие от В2С

MINETT MEDIA all rights reserved

Аналогия Брендинг/женитьба Аналогия Брендинг/женитьба Взаимный выбор Взаимный выбор Основан на доверии Основан на доверии Долговременный Индивидуальность

MINETT MEDIA all rights reserved Аналогия Брендинг/женитьба В2С/ Консерваивный Брак В2С/ Современный Брак Импульсивный Индивидуалистический Согласие родителей Рациональный выбор партнера

MINETT MEDIA all rights reserved

Доверие к бренду Компетентность честность целостность забота соответствие ценностям

MINETT MEDIA all rights reserved Доверие к бренду Честность Целостность Забота соотвествие ценностям Измеримый механизм Обратной связи Решение специфичных Хорошо поставленных, задач Репутация В технических вопросах

MINETT MEDIA all rights reserved Доверие к бренду Компетентность Честность Целостность Забота Соответствие стилю жизни потребителя

MINETT MEDIA all rights reserved

Создание продукта Истории продаж: Неуспешные & Успешные Входной сигнал Цель & ценаПродвижение Технологическое развитие & Инновации Обратная связь Анализ кейса Презентация стратегически успешных кейсов Фокус Группа В2B MINETT MEDIA all rights reserved маркетинг

Steve Minett's "B2B Marketing Financial Times/Prentice Hall, (ISBN X) can be bought from (also available in Chinese & Russian) B2B брендинг Имеет ли Ваша компания большую репутацию технического специалиста по сравнению с вашими конкурентами? B2B маркетинг на основе кейсов Анализирует ли систематически Ваша компания случаи применения? Есть ли у вас примеры чему компания Научилась в этом процессе? Продвигает ли ваша компания себя как Технического специалиста на своем рынке?