Steve Minett's "B2B Marketing Financial Times/Prentice Hall, (ISBN 0-273-65425-X) can be bought from www.pearsoned-books.co.uk (also available in Chinese.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Steve Minett's "B2B Marketing Financial Times/Prentice Hall, (ISBN X) can be bought from (also available in Chinese.
Advertisements

1 Позиционирование продукта «Позиционирование товара – это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Представление стартапа Гайдар Магдануров radiag.ru.
1 Certified Performance Technologist (CPT) Сертифицированный специалист по деятельности организаций (CPT): Стандарты CPT Таня Георгиевска,CPT Проект «Инициатива.
Этика в управлении проектом Для чего изучать этику.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
C.S.I. – измеряя невидимое Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский 36 вебинар UX Russia 13 августа 2009.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Конкурс «Учитель года-2012» Презентация инновационного педагогического опыта Установочный семинар.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Руководитель программы к.э.н., профессор, декан факультета Менеджмента и маркетинга ХНЕУ Тимонин А.М.
Позиционирование или Ключ к росту продаж Агентство маркетинговых инноваций для арт-галереи «Наше Наследие»
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Транксрипт:

Steve Minett's "B2B Marketing Financial Times/Prentice Hall, (ISBN X) can be bought from (also available in Chinese & Russian)

Двигатели рынка – мода против технологии Различия между B2B & В2С маркетингом Два полушария; B2B = левое, В2С = правое Case-Based Анализ Профессиональное сравнение – Аналогия

MINETT MEDIA all rights reserved

Мода Технологическое развитие Машины и инструменты Авиалинии Автомобили Типичные продукты Дифференцирующие характеристики Одежда Линейный прогресс Циклы Факты & графики Рациональные аргументы личные предпочтения Историческое развитие Критерии выбора Развитие продукта/ рынка Научные исследования + инновации Следует развитию общества Парфюм

MINETT MEDIA all rights reserved Мода Технологическое Развитие Machine Tools Airliners Private Cars Typical Product Locations Дифференцирующие характеристики Clothes Результаты Социальное одобрение Социальное одобрение педагогичность, Просвещение педагогичность, Просвещение Маркетинговый подход Позитивный настрой & ассоциации Позитивный настрой & ассоциации Измеримые результаты Измеримые результаты национальный/культурный аспект нет границ культурные- ограничения культурные- ограничения Perfume

MINETT MEDIA all rights reserved Fashion Technological Development Machine Tools Airliners Private Cars Typical Product Locations Дифференцирующие характеристики Clothes Наука Две культуры Искусство Развитие маркетинговых подходов Ранее развиты & доминирующие Ранее развиты & доминирующие позднее & доработка позднее & доработка Неприменимость навыков Perfume

Процесс принятия решения о покупке Двигатель продукта/рынка ТехнологияМода Формальный организованный MINETT MEDIA all rights reserved Идеология принятия Рациональных решений Идеология принятия Рациональных решений

Процесс принятия решения о покупке Двигатели продукта/рынка ТехнологияМода Индивиду альный Формально организован ный Согласование нужд и интересов B2B B2C частные нужды MINETT MEDIA all rights reserved Фокус на потребителе Фокус на потребителе Фокус на ситуации применения (кейсах) Фокус на ситуации применения (кейсах) Нет Ситуаций применения (кейсов) Нет Ситуаций применения (кейсов)

© MINETT MEDIA all rights reserved

Мягкие аспекты; è Интуиция è Образы è Pattern Recognition Жесткие Аспекты; è Логика è Расчеты è Аналитика Наука Искусство B2C B2B

© MINETT MEDIA all rights reserved The Soft Side, e.g.; è Intuition è Images è Pattern Recognition The Hard Aspects, e.g.; è Logic è Calculation è Rational Analysis наука Искусство B2C B2B Совершенно различные правила игры В зависимости от стороны на которой вы играете

MINETT MEDIA all rights reserved

© MINETT MEDIA all rights reserved Дифференциаторы Вашего продукта Дифференциаторы Вашего продукта Критерии клиента Критерии клиента Я хочу!!!!! Фокус на потребителе Фокус на потребителе Фокус на Ситуации применения Фокус на Ситуации применения Психо – социальная направленность В2С маркетинга Множество инересов & проблемы согласования

MINETT MEDIA all rights reserved

Обратная связь Анализ ситуации MINETT MEDIA all rights reserved Первые ситуации продаж: неуспешные & Успешные Совершенствование продукта Корр. цели & цены Презентация Стратегически Успешных ситуаций

© MINETT MEDIA all rights reserved

Есть правила доказательств Есть правила доказательств Есть Кодекс поведения Есть Кодекс поведения Апелляция к эмоциям Апелляция к эмоциям предпочтения Стиля жизни предпочтения Стиля жизни Решение Специфичных задач Решение Специфичных задач Решение Должно работать Решение Должно работать Не обязательно доказывать Что это сработает Не обязательно доказывать Что это сработает B2C B2B Основывается на ситуации Основывается на ситуации

MINETT MEDIA all rights reserved

© MINETT MEDIA all rights reserved Рынок как Правосудие Конкурирующие маркетинговые адвокаты Обоснование – правила доказательств Различные навыки презентаций Этический кодекс - Макро-социальные цели Легальность профессии; Законы правосудия Легальность профессии; Законы правосудия B2B маркетинг; Отбор технологий B2B маркетинг; Отбор технологий