Клуб Молодого Учителя И трудности не смогут нас сломить, И творчеству не может быть преграды И добрые слова учеников Для нас всегда – отличная награда
У – ум, Ч – честь, И – истина, Т – терпение – Ежедневно Л – любовь и Ь – мягкость – ежечасно.
Молодой учитель в школе - это новые идеи в образовании и " свежая кровь ". 63,2% обуза для администрации школы. 23,7% причина для сплетен.3,9% повод администрации устроить " показательную порку ". 9,2%
оказание помощи молодым педагогом в преодолении различных затруднений ; способствовать профессиональной, психологической адаптации и карьерному росту молодого педагога в коллективе способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагогов ;.
Организация работы КМУ Курирование молодых учителей Методическая и психологическая поддержка Организация и подготовка мероприятий, Объединение творческих идей Обмен опытом (семинары, открытые уроки, мастер-классы)
Наша позиция Наша позиция
Формы работы : Методические выставки Конкурсы Стажировки Мастер - классы
Боевые, Энергичные, Молодые, Симпатичные
Взаимопомощь и поддержка при подготовке к конкурсам по разным направлениям, различного уровня Организация школьных праздников Командное участие во всех мероприятиях
II форум молодых педагогов Баргузинского района В форуме приняли участие 8 молодых педагогов Баргузинской школы. Грамотой за 1 место награждена Суровая О.Г., учитель математики 2 место заняла Шакирова Е.Д., учитель английского языка. Остальные получили грамоты по следующим номинациям: Настобурская Н.В., учитель английского языка МБОУ «Баргузинская сош» - «Открытие года». Ёлшина А.В., учитель английского языка МБОУ «Баргузинская сош» - «Педагогическая надежда». Моисеенко Л.В., учитель технологии МБОУ «Баргузинская сош» - «Вдохновение». Федотова Е.В., учитель физкультуры МБОУ «Баргузинская сош» - «К вершинам спорта». Жданова С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Баргузинская сош» - «Властелин детских сердец». Евстафьева Е.И., учитель начальных классов МБОУ «Баргузинская сош» - «Лучшая импровизация».
Н АША С ОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Участие в Районном КВНе. Участие в спортивных мероприятиях Участие в форумах Ежегодная организация «Новогодний огонек» Козулина Е.М. – успешно прошла аттестацию «Соответствие занимаемой должности». является председателем клуба. Жданова С.Ю. – Приняла участие в конкурсе «Профессиональное мастерство 2012», заняла II место. Суровая О.Г. Приняла участие в «Учитель года Бурятии -2013», заняла III место. Мамаева Н.И., Федотова Е.В. – систематически проводят спортивные соревнования различной тематики. Совместное проведение «Малые олимпийские игры -2013». Настобурская Н.В. - Классный руководитель 7 «В» II –го «Казачье-кадетского класса». Совместно с Молчановым А.И. участие в Детском конкурсе «Безопасное колесо -2013» - На республике II место – сборная 7-х классов. Моисенко Л.В. – Систематически организовывает выставки клуба «Рукодельницы» Елшина А.В. - Участие в районной научно-методической конференции педагогов «Современное образование: опыт, проблемы, перспективы» (2010 г.) Шакирова Е.Д. - Слет молодых учителей в г. Иркутске (2010), Участие в республиканском семинаре учителей английского языка (2012)
Деньги и педагогика несовместимы Не считайте школу местом, куда тебя как бы сослали. Не тушуйтесь и не бойтесь ничего! Не замыкайтесь в своем учительстве. Найдите себя, свой образ. Применяйте правило контрастов: если вы сначала дадите детям волю, а потом прижмете – они вас невзлюбят; если наоборот – сначала прижмете, а потом отпустите – они вам будут благодарны. Помните: ваше главное дело – это общение с детьми. Умейте испытывать радость от встречи с ребенком. Унылых дети тихо ненавидят. Учитель должен быть всегда в форме, всегда подтянут, всегда в хорошем настроении. Пользуйтесь правилом Карнеги: «Если хочешь быть счастливым – будь им!» Умейте быть детьми. Играйте с детьми, дурачьтесь, прыгайте и скачите. Воспринимайте свое учительство как продолжение детства Гордитесь своими ошибками, и их с каждым годом будет меньше Будьте естественным, не притворяйся! Цените юмор! Будьте счастливым! Будь оптимистом.!
Хвалите самого себя три раза в день: утром, днем и вечером. Применяйте такую магическую формулу самовнушения: «Я – гениальнейший, величайший, совершеннейший Педагог, всем Педагогам Педагог; меня дети слушают, меня родители уважают, меня администрация любит, а уж как я сам себя люблю, это и сказать нельзя».