От расширения образовательных возможностей – к повышению качества образования П. В. Кузьмин заместитель директора Городского методического центра Департамента образования г. Москвы
Единое образовательное пространство столицы «Среди основных задач – создание механизмов использования интеллектуальных, социокультурных и физкультурно-спортивных ресурсов города Москвы в образовании, реализация потенциала образования в развитии города Москвы». Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»)
«Урок в Москве» – урок за пределами образовательного учреждения - урок нового типа, на котором учитель помогает ребёнку самому получить новые знания, используя городскую среду Москва – город образования
Выбор в школе Школа должна учить детей и педагогов делать осознанный выбор, использовать ресурсы культурного, спортивного и научно- образовательного пространства столицы Преимущество московского школьника – многообразие его возможностей
На пути к партнерству 80 музеев 30 предприятий 14 организаций
Получение трёх видов результатов: предметного метапредметного личностного через освоение обучающимися предметного содержания при максимальном использовании образовательного потенциала Москвы Итог: повышение качества образования
Учитель Лидер, направляющий и организующий самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся Современник ученика, способный использовать образовательные возможности ИКТ
Москва – крупнейший информационный ресурс
Решение практико-ориентированных задач в сфере: природопользования и охраны окружающей среды ЖКХ транспорта и городской инфраструктуры здравоохранения муниципального управления и т.д.
Домашнее задание должно стать инструментом освоения пространства Москвы мотивировать обучающихся на выполнение самостоятельной проектно- исследовательской работы
Участники проекта «Урок в Москве»: учащиеся учителя родители методисты педагоги-коучеры работники учреждений культуры представители предприятий и организаций Коучинг – помощь для самопомощи
Направления развития проекта: расширение сферы взаимодействия с партнёрами проекта создание на сайте открытого перечня организаций, предоставляющих образовательные услуги проведение коуч-сессий по разработке методических рекомендаций «Урок в Москве» создание интерактивного каталога уроков проведение конкурса методических разработок «Урок в Москве»
Спасибо за внимание! Кузьмин Павел Владимирович заместитель директора ГМЦ