От расширения образовательных возможностей – к повышению качества образования П. В. Кузьмин заместитель директора Городского методического центра Департамента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Advertisements

ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
«Универсальная технология» подготовки урока в музее методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ И. А. Смирнов, к. б. н.
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Роль образовательного учреждения в формировании информационно-образовательной среды школы при переходе на ФГОС ОО Невская Ольга Васильевна, зам. Дир. ГМЦ.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТКРЫТОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
Анализ состояния экспериментальной работы в учреждениях НПО Сергеева Т.А. Учебный Центр ФИРО Кафедра образовательного проектирования.
Сетевые сообщества как одна из форм самореализации педагога Каримова Зульфия Шакирьяновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 6»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Профориентация молодежи – часть государственной политики в области регулирования рынка труда Администрация города Вологды.
Транксрипт:

От расширения образовательных возможностей – к повышению качества образования П. В. Кузьмин заместитель директора Городского методического центра Департамента образования г. Москвы

Единое образовательное пространство столицы «Среди основных задач – создание механизмов использования интеллектуальных, социокультурных и физкультурно-спортивных ресурсов города Москвы в образовании, реализация потенциала образования в развитии города Москвы». Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»)

«Урок в Москве» – урок за пределами образовательного учреждения - урок нового типа, на котором учитель помогает ребёнку самому получить новые знания, используя городскую среду Москва – город образования

Выбор в школе Школа должна учить детей и педагогов делать осознанный выбор, использовать ресурсы культурного, спортивного и научно- образовательного пространства столицы Преимущество московского школьника – многообразие его возможностей

На пути к партнерству 80 музеев 30 предприятий 14 организаций

Получение трёх видов результатов: предметного метапредметного личностного через освоение обучающимися предметного содержания при максимальном использовании образовательного потенциала Москвы Итог: повышение качества образования

Учитель Лидер, направляющий и организующий самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся Современник ученика, способный использовать образовательные возможности ИКТ

Москва – крупнейший информационный ресурс

Решение практико-ориентированных задач в сфере: природопользования и охраны окружающей среды ЖКХ транспорта и городской инфраструктуры здравоохранения муниципального управления и т.д.

Домашнее задание должно стать инструментом освоения пространства Москвы мотивировать обучающихся на выполнение самостоятельной проектно- исследовательской работы

Участники проекта «Урок в Москве»: учащиеся учителя родители методисты педагоги-коучеры работники учреждений культуры представители предприятий и организаций Коучинг – помощь для самопомощи

Направления развития проекта: расширение сферы взаимодействия с партнёрами проекта создание на сайте открытого перечня организаций, предоставляющих образовательные услуги проведение коуч-сессий по разработке методических рекомендаций «Урок в Москве» создание интерактивного каталога уроков проведение конкурса методических разработок «Урок в Москве»

Спасибо за внимание! Кузьмин Павел Владимирович заместитель директора ГМЦ