О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
М ЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФГОС проектировать цели, способы действий, содержание, результаты на основе системно-деятельностного подхода формировать личностные качества в виде системы ключевых задач обосновывать способы действий, которые должны быть сформированы в учебном процессе и содержание обучения в их взаимосвязи выделять основные результаты обучения и воспитания как достижение личностного развития учащихся проектировать цели, способы действий, содержание, результаты на основе системно-деятельностного подхода формировать личностные качества в виде системы ключевых задач обосновывать способы действий, которые должны быть сформированы в учебном процессе и содержание обучения в их взаимосвязи выделять основные результаты обучения и воспитания как достижение личностного развития учащихся Формируя УУД, учим жить в постоянно меняющемся мире
С ИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД - это ориентация на достижение цели и основного результата образования личностного развития на основе освоения универсальных учебных действий, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Личностным - готовность и способность к саморазвитию - мотивация к обучению и познанию - ценностно-смысловые установки - социальные компетенции, личностные качества Метапредметным - универсальные учебные действия (УУД): познавательные регулятивные коммуникативные Предметным опыт деятельности в данной предметной области, система базовых знаний
Номенклатура универсальных учебных действий (УУД) Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные