Мониторинг комплексных проектов модернизации образования (КПМО) Нефедова Вера Ивановна, заместитель директора государственного учреждения «Региональный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг комплексных проектов модернизации образования (КПМО) Организация работ в рамках мониторинга КПМО Оренбургская область 17 мая 2010 года.
Advertisements

Инструкция по добавлению операторов ОУ (для муниципальных операторов)
1 «Государственная поддержка субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования» в рамках ПНПО Организация-оператор.
«Государственная поддержка субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования» в рамках ПНПО Организация-оператор.
Работа с мониторинговыми таблицами в рамках «Комплексного проекта модернизации образования»
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Учебно-методический центр.
Электронный мониторинг Невская О.В., заместитель директора ОМЦ, окружной оператор мониторинга.
1 Достижение обязательств, взятых субъектами РФ, визуально отражается на главной странице сайта (отражено принятие нормативных документов.
1 Реализация регионального комплексного проекта модернизации образования Организация-оператор Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Состояние отчетности о реализации комплексной программы модернизации образования Бусаркина Ж.В.
Комплексный проект модернизации образования Амурской области Управление проектом. Мониторинг.
1 Достижение обязательств, взятых субъектами РФ, визуально отражается на главной странице сайта (отражено принятие нормативных документов.
Анализ и перспективы заполнения федерального мониторинга КПМО (комплексная программа модернизации образования)
1 Мониторинг реализации регионального комплексного проекта модернизации образования в Новосибирской области Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Славин Семён 14 ноября 2012 года 1.
Система образования в Российской Федерации. Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства (
О формировании муниципальных заказов на приобретение учебников.
Электронный мониторинг модернизации общего образования в ходе всей совокупности Федеральных проектов, программ и инициатив Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Александр Изотович Адамский Реализация регионального комплексного проекта модернизации образования (тезисы для общественного обсуждения) Федеральный оператор.
Транксрипт:

Мониторинг комплексных проектов модернизации образования (КПМО) Нефедова Вера Ивановна, заместитель директора государственного учреждения «Региональный центр развития образования» Оренбургская область 17 мая 2010 года

Федеральный оператор КПМО Институт проблем образовательной политики «Эврика» выполняет функции федерального оператора КПМО в рамках двух государственных контрактов ГК П1279 от г. и ГК П1883 от г.

Участники электронного мониторинга КПМО

Организация работ в рамках электронного мониторинга КПМО 1. Краткое описание Краткое описание Краткое описание 2. Особенности работ по сбору информации на трех уровнях: Особенности работ по сбору информации на трех уровнях: Особенности работ по сбору информации на трех уровнях: – образовательное учреждение; – муниципальный орган управления образования; – министерство образования.

Три уровня сбора информации 1. Региональный уровень 2. Муниципальный уровень 3. Уровень образовательного учреждения Обязательное условие: оснащение рабочего места операторов муниципального уровня и уровня образовательного учреждения компьютерами с бесперебойным выходом в интернет.

Два вида показателей 1. Показатели, заполняемые операторами (ОУ, МОУО, министерство образования). 2. Расчетные показатели (получаются в результате автоматизированных расчетов внутри системы).

Сайт

Особенности работ по сбору информации Данные, собранные в процессе мониторинга в период за годы ( Данные, собранные в процессе мониторинга в период за годы Виды образовательных учреждений, участвующих в мониторинге Виды образовательных учреждений, участвующих в мониторинге Ключевые даты Действия муниципального оператора Действия оператора образовательного учреждения

Показатели электронного мониторинга по итогам 2009 года 1. Введение новой системы оплаты труда учителей (НСОТ) Введение новой системы оплаты труда учителей (НСОТ) 2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) 3. Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО) Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО) 4. Развитие сети общеобразовательных учреждений региона Развитие сети общеобразовательных учреждений региона 5. Расширение общественного участия в управлении образованием Расширение общественного участия в управлении образованием

Слои карты мониторинга результативности РКПМО Слои карты мониторинга результативности РКПМО

Города и достаточность данных

Наличие документа о переходе на новую систему оплаты труда (НСОТ)

Факт принятия нормативного документа о переходе на нормативное подушевое финансирование Факт принятия нормативного документа о переходе на нормативное подушевое финансирование (НПФ)

Факт принятия положения о региональной системе оценки качества образования (РСОКО)

Зарплата учителей

НСОТ в федеральных образовательных учреждениях

Мониторинг готовности субъектов РФ к введению ГОС нового поколения

Первые шаги в системе электронного мониторинга КПМО 1. Создается база образовательных учреждений своего региона: вносятся в систему списки муниципальных образований и общеобразовательных учреждений. 2. Муниципалитет и регион официальным письмом подтверждает полноту и соответствие базы условиям включения в мониторинг.

Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа - детский сад Прогимназии - с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников и обучающихся (интеллектуального, художественно - эстетического, физического и др.) НЕ УЧАСТВУЮТ: Начальная школа - детский сад компенсирующего вида. Виды образовательных учреждений, участвующих в мониторинге

Общеобразовательные учреждения Начальная общеобразовательная школа Основная общеобразовательная школа Средняя общеобразовательная школа Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Гимназия Лицей Вечерние (сменные) общеобразовательные школы, Открытые (сменные) общеобразовательные школы, Центры образования НЕ УЧАСТВУЮТ: Вечерние (сменные) общеобразовательные школы при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно- трудовых колониях

Общеобразовательные школы- интернаты Общеобразовательные школы - интернаты начального образования; Общеобразовательные школы - интернаты общего образования, Общеобразовательные школы - интернаты основного общего образования; Общеобразовательные школы - интернаты среднего (полного) общего образования, Общеобразовательные школы - интернаты с углубленным изучением отдельных предметов, Гимназии - интернаты, Лицеи - интернаты, Кадетская школа-интернат, Школа-интернат с первоначальной летной подготовкой.

Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Детский дом - школа Школа - интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей НЕ УЧАСТВУЮТ: Детский дом (для детей раннего (с 1,5 до 3 лет), дошкольного, школьного возрастов, смешанный) Специальный (коррекционный) детский дом для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии Специальная (коррекционная) школа - интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии. Санаторный детский дом Детский дом.

НЕ УЧАСТВУЮТ в мониторинге НЕ УЧАСТВУЮТ: Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, а именно: санаторная школа-интернат санаторная лесная школа НЕ УЧАСТВУЮТ: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, а именно: Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат НЕ УЧАСТВУЮТ: Специальное учебно-воспитательное учреждение открытого и закрытого типа (для детей с девиантным поведением), а именно: специальная общеобразовательная школа открытого типа специальная общеобразовательная школа закрытого типа специальная (коррекционная) общеобразовательная школа закрытого типа НЕ УЧАСТВУЮТ: дошкольные образовательные учреждения всех видов

Ключевые даты до 21 мая 2010 года до 21 мая 2010 года - провести инструктажи для операторов ОУ (выдать логины, пароли). до 23 мая 2010 года - представить региональным операторам утвержденные списки операторов ОУ с указанием логинов и паролей. до 25 мая 2010 года операторам всех уровней (от регионального до школьного) провести тестирование скорости интернет в своих рабочих кабинетах и строго со своих рабочих компьютеров. Ежедневно всем операторам периодически просматривать Оповещения и Информационную страницу для операторов.

Регламент сбора и обработки данных 1 число каждого месяца * Обсчет данных и генерация новых таблиц, в результате чего данные прошедшего месяца поступают в открытый доступ в просмотровики сайта 1 число каждого месяца * Обсчет данных и генерация новых таблиц, в результате чего данные прошедшего месяца поступают в открытый доступ в просмотровики сайта числа каждого месяца Заполнение таблиц числа каждого месяца Заполнение таблиц. 15 число каждого месяца Обсчет данных. 15 число каждого месяца Обсчет данных числа каждого месяца Работа над ошибками (оператор ОУ); проверка данных (муниципальный и региональный оператор) числа каждого месяца Работа над ошибками (оператор ОУ); проверка данных (муниципальный и региональный оператор). 20 число каждого месяца Обсчет данных. 20 число каждого месяца Обсчет данных числа каждого месяца Работа над ошибками (оператор ОУ); проверка данных (муниципальный и региональный оператор) числа каждого месяца Работа над ошибками (оператор ОУ); проверка данных (муниципальный и региональный оператор). 25 число каждого месяца Обсчет данных. 25 число каждого месяца Обсчет данных числа каждого месяца Работа над ошибками (оператор ОУ, муниципальный и региональный оператор) числа каждого месяца Работа над ошибками (оператор ОУ, муниципальный и региональный оператор).

Действия муниципального оператора: Войти на сайт под своим логином и паролем

При корректном вводе будет доступен списокполученных сообщений При корректном вводе будет доступен список полученных сообщений Зайдите в кабинет для продолжения работы

Развернуть список учреждений нажатием на крестик рядом с названием вашей территории

Выбрать школу из списка и нажмите на иконку Отчеты

Выбрать действие Добавить оператора

Пароль для нового оператора генерируется автоматически

Поля, обязательные для заполнения, выделены красным. В качестве логина лучше всего брать фамилию; логин и сгенерированный пароль скопировать в отдельный файл. Выберите действие Отправить и информация об операторе будет внесена в базу данных

В своем кабинете будут видны данные о назначенном операторе Для продолжения работы нажмите на ссылку Кабинет

Для каждого образовательного учреждения повторяется последовательность действий Развернуть список учреждений нажатием на крестик рядом с названием вашей территории и т.д.

Действия оператора ОУ: Войти на сайт под своим логином и паролем

Будет доступен Рабочий кабинет, видны данные об операторе. Начать тест На своем рабочем месте выбрать действие Начать тест

Указать объект для заполнения показателей Доступна информационная страница для операторов

Здесь должны появиться формы для заполнения показателей, аналитика по отчетам

Спасибо за внимание! Контактная информация: Нефедова Вера Ивановна, Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбургской области город Оренбург, ул. Пушкинская, 24 Телефон (3532)