Москва 2008 Перспективы развития Воронежского региона в свете реализации инфраструктурного концессионного проекта М-4 «Дон»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инвестиционный потенциал развития дорожной инфраструктуры Удмуртской Республики Соловьев Александр Михайлович, заместитель министра транспорта и дорожного.
Advertisements

ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ С ПРОГНОЗОМ ДО 2025 ГОДА.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
Подходы к разработке структуры инвестиционных проектов в сфере железнодорожной инфраструктуры Москва, 2-3 ноября 2005 г.
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
Образа «идеального» населенного пункта на примере Владимирской области Выполнила студентка ГМУ-406 Каргина Евгения.
Экономический раздел. Содержание 1.Анализ экономической ситуации «с» проектом и «без» проекта 2.Исходные предпосылки для проведения экономического анализа.
Подготовили: Парпиева А. Ким О. Жантуреева А. Центральный коридор (ТАЖМ)
О СТАТУСЕ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Санкт-Петербург 7 октября 2015 г.
Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
II Чебоксарский экономический форум «Экономика: управление развитием в условиях мирового финансового кризиса» июня 2009 года, г. Чебоксары (Чувашская.
МИНТРАНС РОССИИ 2005 Перспективы развития государственно-частного партнерства в дорожном секторе транспортной отрасли России Советник Министра транспорта.
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
LOGO PowerPoint Template О долгосрочной целевой программе «Повышение инвестиционной привлекательности на годы»
Инфраструктурные проекты группы компаний «Петропавловск» (IRC)
0 Тульская агломерация – самая крупная среди всех прилегающих областных центров площадь города численность населения города плотность населения города.
Транксрипт:

Москва 2008 Перспективы развития Воронежского региона в свете реализации инфраструктурного концессионного проекта М-4 «Дон»

Федеральная автомобильная дорога от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска (М-4 «Дон») является важнейшей автодорогой России меридионального направления и кратчайшим маршрутом между Центральным регионом России и регионами Черноземья, Северного Кавказа и Закавказскими странами СНГ с выходом на Турцию и Иран. Она входит в состав МТК «Север-Юг» и последовательно соединяет Московскую, Тульскую, Липецкую, Воронежскую, Ростовскую области, Краснодарский край и республику Адыгея, обеспечивая как транспортно- экономические связи внутри административных образований, так и дальние транзитные перевозки. Общая характеристика федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон»

-Дорога построена за период гг. по нормам III технической категории. -В настоящее время существующая дорога по своим параметрам не соответствует социально- экономическим потребностям страны и международной транспортной системы. -Зафиксировано более ДТП за период гг., в которых было ранено более человек и человека погибло. -В большей своей части дорога перегружена, особенно на участках с двумя полосами движения, для которых уровень загрузки превышает предельно допустимый (0,7), а на отдельных участках достигает значения Отсутствует скоростное автомобильное сообщение между центральными регионами и Черноморским побережьем, включая курортную зону страны. - Существует насущная потребность в доведении транспортно-эксплуатационного состояния дороги до уровня, обеспечивающего рост грузоперевозок в направлении Новороссийского транспортного узла, в том числе планируемые объемы контейнерных перевозок по маршруту «Север-Юг». Текущее состояние федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» и существующие проблемы

Создание и развитие инфраструктуры, имеющей общегосударственное значение Цели инвестиционного проекта Наращивание транспортного потенциала и транзитной привлекательности МТК «Север- Юг» (NSA2) Создание современной дорожной инфраструктуры, интегрированной в сеть МТК «Север-Юг» (NSA2) Повышение безопасности дорожного движения и качества обслуживания пользователей Снижение себестоимости перевозок и уровня транспортных издержек Интенсификация межрегиональных и международных связей Повышение уровня мобильности населения и субъектов рынка в зоне тяготения дороги Формирование условий для развития в придорожной зоне объектов производственного, инновационного, социального, рекреационного и сервисного назначения Сокращение бюджетных расходов на этапе строительства за счет привлечения внебюджетных инвестиций в рамках заключаемого концессионного соглашения Экономия бюджетных расходов на этапе эксплуатации за счет переложения на концессионера всех расходов по содержанию дороги Увеличение доходов бюджетов всех уровней за счет дополнительных налоговых поступлений на этапах строительства и эксплуатации Снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду за счет разгрузки существующих участков М-4 «Дон», проходящих по уличной сети населенных пунктов

Положительный эффект от реализации проекта для Воронежской области 1.Увеличение объема инвестиций в основной капитал 2.Создание очагов новой экономики 3.Развитие инфраструктуры 4.Развитие новых технологий 5.Рост pfyznости населения 6.Развития г. Воронежа как узлового транспортного центра 7.Политическая и социальная стабильность в Воронежской области 8.Создание привлекательного инвестиционного климата в Воронежской области и Воронеже; 9.Развитие партнерских отношений с федеральным центром, областью, другими регионами и городами.