«Метод проектов – от души выполняемый замысел» В. Килпатрик, (американский педагог)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Про воздух…» Что такое ветер? Ветер - это перемещение воздуха в горизонтальном направлении из области высокого атмосферного давления в область низкого.
Advertisements

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема: «Про воздух…» Что такое ветер? Ветер - это перемещение воздуха в горизонтальном направлении из области высокого атмосферного давления.
1. Как обнаружить воздух? 2. Какие свойства есть у воздуха? 3. Значение воздуха для жизни на Земле? 4. Из чего воздух состоит? Знаю и отвечаю:
Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ Легкий и бесцветный газ Невесомою косынкой Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он окутывает нас. Он.
ЗАГАДКА! Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Урок окружающего мира 2 классе по программе «Перспективная начальная школа » Глава 4. Свойства воздуха и воды.
Учитель начальных классов МОУ «Кисловская СОШ» Пинзак Л. А. УМК «Перспективная начальная школа»
Про воздух. Окружающий мир 2 класс. Что нельзя отнести к природе?
Сергеева Т.А., учитель биологии, МОУ «Новосергеевская ООШ»
2 класс Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой,
Воздух и его свойства Выполнила: Безбалинова Амалия Ученица 2 «Б» класса лицей 2 г. Сургут.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: Воздух
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 общеразвивающего вида Развитие познавательно- исследовательской и проектной деятельности.
Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой. Пахнет свежестью.
Через нас проходит в грудь И обратный держит путь, Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация по теме "Воздух и его охрана" к курсу "Окружающий мир" 3 класс.
Окружающий мир. Тема: «Воздухи его охрана» Бритова Галина Ивановна учитель начальных классов МБОУ ООШ 3.
Иванова Светлана Анатольевна учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Московской области.
Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком.
Козьменко Галина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г. Новоалександровск Ставропольский край.
Транксрипт:

«Метод проектов – от души выполняемый замысел» В. Килпатрик, (американский педагог)

Цель проекта создание благоприятных условий для развития познавательных способностей в свете федеральных государственных требований.

Люди, научившиеся …наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл. К.Е.Тимирязев

Мы – юные исследователи…

Мини-выставка

ВЫВОД Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомую косынкой Он окутывает нас. Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Пахнет свежестью смолистой, Пахнет дубом и сосной. Пахнет дубом и сосной. Веет холодом зимой, Когда иней красит стекла И лежит на них каймой, Мы о нём не говорим. Просто мы его вдыхаем – Он ведь нам необходим!

Спасибо за внимание!