Эффективные образовательные технологии в практике работы начальной школы экономический лицей Новосибирск 2007 год
Образовательная программа «Школа 2100» Образовательные технологии Проект Информатизация Моделирование и схематизация КСО- коллективные способы обучения УДЕ- укрупнения дидактических единиц Интегрированное обучение Проблемное обучение Дифференцированное обучение Личностно ориентированное обучение
Принцип минимакса Уровневая дифференциация
Интеграция обучения в программе «Школа 2100» Русский язык БунеевыРН,ЕВ Литература БунеевыРН,ЕВ Обучение грамоте БунеевыРН,ЕВ Пронина ОВ Риторика ЛадыженскаяТА Математика ПетерсонЛГ Информатика ГорячевАВ Окружающий мир ВахрушевАА История ДаниловДД
Проблемно-диалогическое обучение
Использование схематизации и моделирования для эффективности обучения младших школьников
КСО- коллективные способы обучения
Метод проектов
Календарь открытых мероприятий кафедры начальных классов экономического лицея г.Семинар «Дифференциация и индивидуализация обучения» г. Семинар «Основные концептуальные положения и методические линии программы «Школа 2100» г. Творческий отчет. «Проблемы социализации школьников и некоторые пути их решения» г. 7Международная конференция «Совершенствование форм и методов обучения на основе педагогического мониторинга» Апрель 2004г. Семинар «Интегрированное обучение в практике работы начальной школы» Декабрь 2005г. Семинар «Особенности организации взаимодействия учителя и учащихся на уроках в системе «Школа 2100»» г. Открытое заседание кафедры «Использование схематизации и моделирования для эффективности обучения младших школьников» г. Семинар «Использование схематизации и моделирования для эффективности обучения младших школьников»
Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей