© Атлас, стр. 1 Елена Столяревская Менеджер систем документооборота Решения корпорации АТЛАС в сфере управления документами
© Атлас, стр. 2 80% всей корпоративной информации содержится в неструктурированных документах (в файлах, сообщениях электронной почты, записях, докладах и планах), созданных в разных форматах и хранящихся в разных системах. Этот поток информации нуждается в систематизации Почему организациям и предприятиям необходима система управления документами Внедрение системы управления документами даст преимущества: организации в целом пользователям ИТ-службе руководству
© Атлас, стр. 3 Система управления документами - платформа для документоориентированных приложений Интегрированные решения на промышленной платформе Отдельные решения Кадры ИСОДелопроиз- водство Договора 94.3 Управление документами Дело- произ- водство КадрыДого- вора ИСО
© Атлас, стр. 4 Важнейшие преимущества, получаемые при внедрении систем управления документами Увеличение производительности труда / снижение потребности в новом персонале Сокращение затрат Экономия времени – ускоренный доступ к документам Возможность управлять большим количеством документов Лучшее взаимодействие между сотрудниками Возможность повторного использования информации Более быстрое принятие решений Улучшенная защита документов Более высокая удовлетворенность заказчиков * Исследование IDC
© Атлас, стр. 5 Преимущества, получаемые пользователями: Систематизация и классификация документов – легче ориентироваться и искать Коллективная работа – легче обмениваться документами, нет лишних копий Безопасность – можно управлять доступом Возможности анализа – можно посмотреть на проблему в целом, проследить связи Включение документов в бизнес-процессы – документы «пристегиваются» к бизнес-транзакциям
© Атлас, стр. 6 Преимущества, получаемые ИТ-службой: Сокращение обращений пользователей по поводу утраты документов Более быстрое включение новых сотрудников в работу – им не требуется запоминать множество правил, достаточно только изучить интерфейс системы управления документами Сокращение работ по поддержке – есть тонкий клиент, который позволяет любому сотруднику получить доступ к документам Единая система безопасности – легче поддерживать и контролировать
© Атлас, стр. 7 Преимущества, получаемые руководством: Корпоративная память – информация не теряется с уходом людей Повторное использование информации – приводит к сокращению времени отклика на запрос клиента Безопасность – надежное разграничение доступа и протоколирование работы пользователей Вовлечение документов в бизнес-процессы Возможности развития и наращивания – управление знаниями
© Атлас, стр. 8 Технологии управления документами Продукты Электронный архив документов Электронное делопроизводство / КИД Электронный документооборот Workflow системы Управление договорами / Интеграция с финансовой системой Интеграция с ГИС Управление материально- техническим снабжением Потоковое сканирование / распознавание Корпоративный информационный портал Автоматизированная система электронного документооборота Enterprise Корпоративная платформа построения систем управления документами Решения
© Атлас, стр. 9 Основные модули Технологии управления документами : Продукты АСЕДО Атлас-Док Управление записями (RMS) – Регистрационные карточки – Атрибутивный поиск – Маршрутизация карточек Электронный архив (DMS) – Централизованное хранилище документов – Ведение версий документов – Потоковый ввод документов – Поиск документов в архиве Group Ware – Подсистема обмена сообщениями Делопроизводство и КИД – Регистрация документов – Контроль исполнительской дисциплины Workflow – Свободная и жесткая маршрутизация НСИ Администрирование – Аудит – Распределение доступа – Управление технологическими процессами
© Атлас, стр. 10 Архитектура АТЛАС-ДОК (на примере ГНА Украины)
© Атлас, стр. 11 Технологии управления документами : Продукты АСЕДО Атлас-Док Atlas Tools. Development Suite – сервер приложений Atlas Tools. Software Distribution System – распространение версий системы в корпоративной среде Инструментарий
© Атлас, стр. 12 Технологии управления документами : Продукты Основные функции Атлас-Док Регистрация документов – регистрация спектра документов: входящие, исходящие, внутренние… – формирование регистрационных карточек – ведение журналов регистрации, учета и передачи документов – расширяемый набор реквизитов карточки Поддержка взаимосвязанных документов – любой документ системы может быть связан с неограниченным числом других документов Обработка и хранение документов – подключение к карточке любого числа файлов – ведение версионности документов – интеграция с опциями потокового сканирования
© Атлас, стр. 13 Технологии управления документами : Продукты Основные функции Атлас-Док (продолжение) Контроль исполнения – централизованный контроль исполнения / контроль на уровне автора резолюции – контроль сроков исполнения документов, оповещение о приближении сроков исполнения заданий и невыполненных в срок документах Движение документов (workflow) – маршрутизация работ / маршрутизация документов Ведение номенклатуры дел – номенклатура дел документов, списание документов в дело; передача дел на хранение в архив Поиск документов Мощная аналитическая подсистема Внутренняя электронная почта
© Атлас, стр. 14 Hummingbird Enterprise Преобразование информации в знания Компоненты Hummingbird Enterprise: Hummingbird DM – Hummingbird DM Workflow – Hummingbird Imaging – Hummingbird Web Publishing – Hummingbird DM Extension for AutoCAD Hummingbird RM Hummingbird Collaboration Hummingbird KM Hummingbird BI Hummingbird ETL Hummingbird Portal
© Атлас, стр. 15 Компоненты Hummingbird Enterprise Hummingbird DM Интегрированная система управления документами в масштабе предприятия, позволяющая преобразовывать электронную информацию из документов в знания и служащая основой для решений в области управления содержимым и коллективной работы. Hummingbird RM Совместимая с основными стандартами система управления записями для создания защищенной, организованной рабочей среды для контроля над жизненным циклом корпоративных данных от создания до уничтожения. Hummingbird Collaboration Среда для коллективной работы на основе проектов / документов, повышающая эффективность продолжительной совместной работы между сотрудниками, заказчиками, партнерами, поставщиками предприятия и другими участниками рабочего процесса.
© Атлас, стр. 16 Компоненты Hummingbird Enterprise Hummingbird KM Сочетание мощных технологий, обеспечивающих поиск, категоризацию и извлечение информации для наиболее быстрого и корректного доступа к корпоративным данным и накопленному опыту. Hummingbird BI Комплексный пакет анализа, позволяющий задавать вопросы и получать ответы для последующего использования при построении актуальных и точных отчетов. Это интегрированное и масштабируемое решение позволяет получать и анализировать данные из CRM и ERP систем, хранилищ данных, унаследованных приложений и нестандартных архивов данных. Hummingbird Portal Рабочая среда на основе веб, увязывающая воедино приложения и информацию, предоставляя полный обзор корпоративных данных.
© Атлас, стр. 17 Компоненты Hummingbird Enterprise Hummingbird ETL Мощное средство интеграции данных, для выполнения извлечения, преобразования и загрузки (ETL) данных между приложениями, хранилищами и архивами данных. Это решение позволяет осуществлять оперативный и корректный обмен данными таким образом, что критически важные структурированные данные будут доступны для интеллектуальных работников организации для построения запросов и анализа.
© Атлас, стр. 18 Архитектура Hummingbird Enterprise
© Атлас, стр. 19 Интегрированная система управления документами в масштабе предприятия, позволяющая преобразовывать электронную информацию из документов в знания и служащая основой для решений в области управления содержимым и коллективной работы. Hummingbird DM Hummingbird DM интегрируется с электронной почтой и настольными приложениями, в т.ч. с MS Office. Пользователь работает привычным образом, только при открытии и сохранении документа вместо обычного диалога вызывается Hummingbird DM. Интегрированные приложения MS Office + Outlook Lotus Notes Novell GroupWise CAD-системы наиболее популярные SCM, ERP и CRM-системы многие другие
© Атлас, стр. 20 Методы интеграции ODMA Hummingbird DM легко интегрируется с приложениями, поддерживающими стандарт ODMA (Open Document Management API) Interceptor Позволяет интегрировать любые приложения, использующие стандартные windows-диалоги открытия и сохранения документов API Hummingbird DM имеет мощный открытый API, а также может выступать в качестве OLE-объекта.
© Атлас, стр. 21
© Атлас, стр. 22
© Атлас, стр. 23
© Атлас, стр. 24 Hummingbird KM Это совершенная информационно-поисковая система, с возможностью автоматической категоризации, которая организует работу с накопленными корпоративными знаниями, используя единый и логичный доступ Максимизация ценности информации Автоматическая классификация контента Существенное снижение ручной категоризации Извлечение информации из разнородных источников Быстрый и полноценный доступ к интеллектуальным активам предприятия KM
© Атлас, стр. 25 Из Exchange Public Folder Из DM Из Inbox KM: единый поиск в разных источниках
© Атлас, стр. 26 Hummingbird BI Бизнес-анализ предлагает инструменты для создания запросов, многомерного анализа и построения отчетов корпоративной информации. Это интегрированное и масштабируемое решение позволяет получать и анализировать данные из: CRM и ERP - систем хранилищ данных унаследованных приложений нестандартных архивов данных. BI
© Атлас, стр. 27 Простота использования Эффективные отчеты для принятия решений Гибкая настройка отчетов Масштабируемость Полный Web-доступ Централизованное администрирование Персональные установки BI Hummingbird BI (продолжение)
© Атлас, стр. 28 Hummingbird BI (продолжение)
© Атлас, стр. 29 Hummingbird Portal Универсальный единый доступ ко ВСЕМУ - к структурированным и неструктурированным данным и к корпоративным приложениям. Рабочая среда на основе веб, увязывающая воедино приложения и информацию, предоставляя полный обзор корпоративных данных в условиях глобализации, информационного взрыва и множества используемых систем.
© Атлас, стр. 30 Documents Loans Portfolio Management SAP Billing Analytic Cube Onyx THE ANSWERS??? Derivatives FX New Data Mart Единый логин, унифицированный интерфейс, тонкий клиент Решения в управлении документами. Enterprise Information Portal. Идея портала. Сложность систем.
© Атлас, стр. 31 Проблема:
© Атлас, стр. 32
© Атлас, стр. 33 Решения в управлении документами Электронный документооборот Автоматизация традиционного делопроизводства Электронное хранилище документов (в т.ч. распределенное) Управление всеми фазами жизненного цикла документа Автоматизация формализованных процедур согласования документов Автоматизация коллективной работы с документами Атрибутивный и полнотекстовый поиск Разделение доступа Hummingbird DM Hummingbird RM Hummingbird Collaboration Атлас-Док
© Атлас, стр. 34 Решения в управлении документами Технологии Workflow Многошаговая модель маршрутизации, включающая последовательные и параллельные этапы Маршрутизация отдельных документов или подшивок документов Свободное перенаправление хода делового процесса Создание шаблонов маршрутов Гибкое указание срока окончания работ для всего маршрута в целом или же для отдельных задач Делегирование прав Автоматические сообщения о событиях на маршруте Контроль и управление маршрутами в графическом интерфейсе Мониторинг маршрутов со стороны администратора Hummingbird DM Workflow
© Атлас, стр. 35 Решения в управлении документами Электронный архив Сохранение документов разного типа из разных носителей в логически простом архиве неограниченного объема Сокращение времени поиска, сортировки, распространения документов Обеспечение высокого уровня безопасности информации Восстановление данных после сбоев Извлечение, фильтрация и обработка данных из любых корпоративных источников, включая ERP-системы, CRM, биллинговые, банковские, производственные и т.д. Обеспечение доступа ко всем источникам информации средствами единого пользовательского интерфейса Анализ данных и составление отчетов Автоматизация коллективной разработки документов Hummingbird Enterprise
© Атлас, стр. 36 Решения в управлении документами Корпоративный информационный портал Прозрачный доступ к информации Анализ бизнес-информации Высокий уровень безопасности информации Обеспечение взаимной интеграции приложений Персонализация информации Автоматизация коллективной работы с документами Поиск и категоризация информации Hummingbird Portal
© Атлас, стр. 37 Решения в управлении документами Управление знаниями Интегрированный поиск на разных источниках данных Удобство работы с результатами поиска Автоматическая категоризация информации Возможность автоматического получения необходимой информации Возможность автоматической публикации результатов поиска Hummingbird KM
© Атлас, стр. 38 Решения в управлении документами Интеграция данных и генерация отчетов Извлечение и консолидация данных из разных источников Построение запросов, многомерный анализ (OLAP) данных, создание статических и интерактивных отчетов Hummingbird ETL Hummingbird BI
© Атлас, стр. 39 Решения в управлении документами Потоковое сканирование / распознавание Программное обеспечение отвечает следующим требованиям Гибкость и простота настройки на различные типы форм Высокая скорость и качество распознавания Защита от несанкционированного доступа Контроль над операторами в процессе обработки Перекрестные проверки распознанных данных по словарям и базам данных Автоматический контроль сумм Простой и эффективный быстродействующий интерфейс Способность работать в условиях колебания объемов ввода от единиц до нескольких тысяч листов
© Атлас, стр. 40 АОЗТ Атлас Украина, 01021, Киев, ул. Грушевского, 30 / 1 Тел. (044) , Благодарю за внимание… Ответы на вопросы