Образовательная программа Образовательная программа музыкально-творческого развития дошкольников «Музыкальная радуга». Выполнил: КРАСНОПЕРОВА Т.Н. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МБДОУ3 П.АДАМОВКА
Направление - Художественно-эстетическое Образовательная область «Музыка» для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
Актуальность внедрения программы «Музыкальная радуга» обусловлена современными тенденциями, формирующими задачи дошкольного образования на современном этапе. Современный ребенок – это житель 21 века, на которого оказывают влияние все признаки настоящего времени.
Оригинальность программы состоит в системе специально организованных интегрированных занятий по музыкальному воспитанию, способствующих не только более полному формированию художественно- творческих и музыкальных способностей ребенка, но и всесторонне развивающих личность дошкольника.
Новизна программы состоит в принципиально новом, комплексном подходе проведения музыкально - интегрированных занятий, формирующих помимо музыкальных способностей (развитие чувства ритма, слуха, эмоциональной отзывчивости на музыку и т.д.), раскрытие творческой индивидуальности ребенка и предоставление ему возможности развития творческого потенциала в музыкальной деятельности, а также личностного развития посредством различных видов искусства.
Нормативные документы -Конвенция ООН о правах ребенка; -Закон РФ «Об образовании»; -Типовое положение о дошкольном учреждении; -Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство»; - Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ; - СанПиН от 22.июля 2010г.91 От Основная образовательная программа МБДОУ «Д/с «Солнышко»
Физическая культура Здоровье Коммуникация Познание Социализация Художествен ное творчество Безопасность Чтение художественной литературы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ
ЦЕЛЬ: Создать условия для формирования музыкально- творческих способностей детей дошкольного возраста через интеграцию синтеза искусств и художественных видов деятельности
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К МУЗЫКЕ ПУТЕМ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ВОСПРИИМЧИВОСТИ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ВО ВСЕХ ДОСТУПНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСИ,ИНИЦИАТИВЫ И СТРЕМЛЕНИЯ ПРИМЕНЯТЬ ВЫУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФОРМЫ ИНЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСНЫЕ
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭФФЕКТИВНОЕ УСВОЕНИЕ ЗАДАЧ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО, РАЗВИВАЮЩЕГО,ОБУЧАЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ПОДХОДАХ К ПОСТРАЕНИЮ ОПТИМАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗВАЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Спасибо за внимание!