Обучающий центр Москва, Октябрь, 2011 г.. Направления деятельности: Обучающий центр ведет свою работу на базе авторских программ с обязательной сертификацией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр по работе с Организациями Москва, Октябрь, 2011 г.
Advertisements

Одна из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта.
ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС. (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ Москва, Октябрь, 2011 г.
М ЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ "М АСТЕР – КЛАССА ". Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов. М.М.Поташник характеризует мастер-класс.
Технология проведения мастер-класса. Автор:Епифанова С.А год.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ Вагина Е.Е., методист НМЦ ПО УИПК ПРО.
Что такое мастер - класс. – Мастер - класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.
Мастер-класс «Организация мобильного социального обслуживания граждан, проживающих в отдаленных районах сельской местности» БУ ХМАО – Югры «Методический.
МОУ « СОШ 45 г. Чебоксары » Капитонова А. Л. Что такое мастер - класс.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков Александр Васильевич.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков А.В., помощник ректора.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
Мастер-класс по теме: «Технологии и методы использования Интернет- ресурсов в библиотечной работе» Автор курса: Зинятова Татьяна Ильинична, заведующая.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Транксрипт:

Обучающий центр Москва, Октябрь, 2011 г.

Направления деятельности: Обучающий центр ведет свою работу на базе авторских программ с обязательной сертификацией по итогам обучения. Специалистами «Института современной психологии развития» разработаны авторские обучающие программы повышения квалификации для специалистов в области возрастной, клинической и организационной психологии – долгосрочные и краткосрочные программы обучения. Повышение квалификации является неотъемлемой составляющей современной жизни каждого специалиста для обновления теоретических и практических знаний в соответствии с постоянно повышающимися требованиями государственных образовательных стандартов.

Мастер-классы Мастер-класс - одна из эффективных форм передачи собственного опыта. Целью любого мастер-класса является передачи знаний и умений, обмен опытом бучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия. Технология: не сообщить и освоить информацию, а передать способы деятельности, будь то прием, метод, методика или технология; передать продуктивные способы работы – одна из важнейших задач для Мастера.

Семинары Семинары –учебные практические занятие, целью которых явяется передача знаний или сведений. Не стоит путать семинар с тренингами, ибо между ними существует отличие. Отличие состоит в том, что семинар включает в себя изучение большого количества информации, а на тренинге отрабатываются навыки. Но иногда семинары так же могут посвящаться отработке навыков, к таким семинарам относятся семинар-практикум, обучающий семинар, практический семинар. Со списком наших семинаров Вы сможете ознакомиться на нашем сайте.

Тренинги В обучающей системе координат мы видим возможность передачи наших знаний начинающим тренерам – у нас Вы сможете не просто узнать, что такое тренинг, но и как его написать, не уходя от цели, поставленной задачи, и в конечном итоге провести свой первый самостоятельно написанный тренинг. Программа «Тренинг для тренеров» успешно проходит в стенах нашего центра. Прошедший курс тренер после прохождения курса обучения получает сертификат.

Коучинг Коучинг – один из эффективных способов решения самых различных организационных задач. Коучинг позволяет клиенту чётко определить свою задачу, найти оптимальный способ её решения, наиболее полно раскрыть свой потенциал и повысить свою личную эффективность. Коучинг – это не советы и наставления, не консультирование и не обучение. Коучинг – это, прежде всего, вопросы. Вопросы, которые коуч задаёт своему клиенту. Процесс поиска ответа на вопросы коуча позволяет клиенту по- новому взглянуть на ситуацию, найти решение, порой совершенно неожиданное, обнаружить скрытые возможности, о которых раньше и не подозревал. И задача коучера, помочь клиенту раскрыть в процессе работы свой потенциал, раскрыть свои внутренние ресурсы. И, конечно, реализовать их в целях решения задачи.