Фараоновые змеи.. Состав смесей для получения «фараоновых змей» и их внешний вид.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Na + HOH = NaOH + H 2 + Q Состав смеси: 13 ч. сахар. пудры + 2 ч. гидрокарбонат натрия (NaHCO 3 ) 1.Горение спирта C 2 H 5 OH + 3O 2 = 2CO 2 + 3H 2 O.
Advertisements

Гидроксид натрия Гидроксид железа(II) Гидроксид кальция.
Генетическая связь между классами неорганических веществ.
Выполнить задание: С чем из предложенных веществ взаимодействует железо? Ca, O 2, HCl, Cl 2, H 2 SO 4, NaOH.
Выполнила ученица 11б класса Анисимова Наталия. Углерод находится в 4 группе во 2 периоде Углерод находится в 4 группе во 2 периоде Кремний расположен.
1) Водород + кислород вода Н 2 + О 2 Н 2 О22 2) Цинк + хлор хлорид цинка Zn + Cl 2 ZnCl 2 3)калий + бром бромид калия K + Br 2 KBr 22 4)оксид кальция.
Химические реакции. Как классифицировать ?. 2H 2 + O 2 2H 2 O CaO + H 2 O Ca(OH) 2 Cu(OH) 2 CuO + H 2 O; 2HgO 2Hg + O 2 Можно ли выделить признак, по.
Девиз урока: «Кто внимательно наблюдает, тот отчетливо и помнит». Э.По.
Генетическая связь между классами неорганических соединений.
«Систематизация и обобщение знаний по теме «Типы химических реакций»» Девиз урока: «Повторение –мать учения»
Металлы Большинство химических элементов – это металлы (92 из 114 известных элементов)
Обобщение и систематизация знаний по теме «металлы»
СОЛИ H 2 S - сульфиды MgS сульфид магния III I HNO 3 - нитраты Fe(NO 3 ) 3 -нитрат железа (III) H 2 SO 4 - сульфаты K 2 SO 4 сульфат калия H 2 CO 3 - карбонаты.
Общественный смотр знаний по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Лебедева Л.В. учитель химии МОУ "СОШ 3" г.Строитель Белгородской области 8 класс 2 урок.
ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. Что нужно знать о типах химических реакций? Какие типы реакций известны? Как различать реакции разных типов ? Какие вещества.
Презентация на тему: «СОЛИ» Выполнил: Павлов Иван, 11 а класс МБОУ-Раздольненская средняя общеобразовательная школа 19 Новосибирского района Новосибирской.
Оксиды – это сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых – кислород.
Основные классы неорганических соединений Учитель химии МОУ СОШ 1 г. Лобни Горшкова Татьяна Алексеевна.
Оценочный лист. «Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что, сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому»
Транксрипт:

Фараоновые змеи.

Состав смесей для получения «фараоновых змей» и их внешний вид.

Приспособление для получения таблеток

смеси Состав смесиВнешний вид «змеи» 1Глюконат кальция, Cu 2 (OH) 2 CO 3 (1:1 по массе) Серая с черными и бурыми пятнами 2Глюконат кальция, CuO (1:1 по массе) Серая с черными и красно-бурыми пятнами 3Глюконат кальция, Cr 2 O 3 (1:1 по массе) Зеленая с серо-белыми полосами 4Глюконат кальция, NaHCO 3 (1:1 по массе) Серо-черная и белая 5Глюконат кальция, Fe 2 O 3 (1:1 по массе) Серо-коричневая 6Глюконат кальция, сульфаниламидный препарат (по одной таблетки) Серая, блестящая, с белой «головой» 7Глюконат кальция, валидол (по одной таблетки) Серо-черная с «головой» и пятнами белого цвета 8СептефрилБлестящая серого цвета

Окислительное разложение глюконата кальция (C 6 H 11 O 7 ) 2 Ca + O 2 10C + 2CO 2 + CaO + 11H 2 O Разложение карбоната меди (II) Cu 2 (OH) 2 CO 3 2CuO + CO 2 + H 2 O Углерод частично восстанавливает CuO до меди CuO + C Cu + CO 2CO + O 2 2CO 2 Термическое разложение и неполное восстановление CuO 4CuO 2Cu 2 O + O 2 2CuO + C Cu 2 O + CO

NaHCO 3 Na 2 CO 3 + CO 2 + H 2 O C 12 H 22 O O 2 6CO H 2 O + 6C Разложение гидрокарбоната натрия Обугливание сахара

CH 3 OH CH CH 3 O-C-CH 2 -CH-CH 3 CH O CH 3 +O 2, t C + CO 2 + H 2 O

CH 3 CH CH 3 CH N CH 2 O C O CH 3 N CH 2 O C O CH 3 (CH 2 ) 10 2Cl - C + CO 2 + N 2 + H 2 O + HCl +O 2, t