Технология бинарного учебного занятия. Бинарные учебные занятия – что это такое? нетрадиционный вид учебного занятия Учебное занятие по теме ведут два.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология бинарного урока Заседание творческой группы по подготовке к Фестивалю бинарных уроков
Advertisements

Технология бинарного урока Подготовили: Учитель МБОУ «Марьяновская школа» математики и физики И.С.Кувакина, педагог-психолог ЩербаковаТ.В.
ЕМД: «Интегрированные уроки, как форма практико- ориентированного обучения»
Методический семинар по теме: « Бинарные уроки как один из эффективных методов обучения биологии» Составитель: Зуйкина Светлана Михайловна, учитель биологии.
Инновационное мышление: системность мышления; интуитивность мышления (снятие внутренних ограничений); саморазвитие и самоорганизация; дальновидность;
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Интегрированный урок. Понятие « Интеграция» Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале.
Семинар заместителей директоров по учебной работе Тема: «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения через использование.
Лысова Галина Георгиевна, Заслуженный учитель РФ, учитель химии АНО «Частная школа «Премьер», Предметная интеграция как ресурс формирования.
Все в мире цепью связано нетленной, Все включено в один круговорот: Сорвешь цветок, А где-то во Вселенной В тот миг звезда взорвется и умрет… Л. Куклин.
Методическая деятельность педагога - самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога по дальнейшему совершенствованию своего педагогического.
1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
МО учителей информатики и ИКТ ИНТЕГРАЦИЯ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ п одготовила: учитель информатики.
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и Цель: литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение.
Развитие познавательного интереса у учащихся интегрированным обучением. Преподаватель физики Мамонт Л.И. ГБОУ НПО ЛО «Профессиональный лицей15» г.Сланцы.
«Проект как средство формирования образовательного пространства, способствующего повышению географической культуры» Выполнила Хагина А. Е Выполнила Хагина.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации.
Транксрипт:

Технология бинарного учебного занятия

Бинарные учебные занятия – что это такое? нетрадиционный вид учебного занятия Учебное занятие по теме ведут два или несколько педагогов по разным учебным дисциплинам общая проблема рассматривается, решается через материал двух учебных дисциплин может быть одной из форм проекта. Обычно это междисциплинарный внутренний краткосрочный или средней продолжительности проект такие учебные занятия позволяют интегрировать знания из разных областей для решения одной проблемы, дают возможность применить полученные знания на практике

Цели бинарных учебных занятий Для учащихсяДля педагогов Содержание помогает раскрыть не только вопросы отдельных наук, но и увидеть неразрывную связь между учебными дисциплинами Установление междисциплинарных связей и интеграция учебных дисциплин Более рациональное использование учебного времени Развитие креативного, творческого мышления учащихся, умения применять полученные знания в новой ситуации Повышение мотивации к изучению учебных дисциплин Формирование целостного научного мировоззрения Возможность личностного профессионального роста Расширение кругозораРазвитие сотрудничества педагогов

Этапы подготовки бинарного учебного занятия выбор темы учебного занятия, анализ фактического материала, который может служить темой бинарного учебного занятия. Идея учебного занятия – очень важно! формулирование целей учебного занятия: для чего мы у доски вдвоем? отбор содержания, формулирование основных проблем, ключевых идей учебного занятия, понятий, смыслов поиск наиболее рациональной формы учебного занятия совместное, тщательное планирование. Учебное занятие делится на дополняющие друг друга части написание совместного конспекта учебного занятия продумывание рисков и ограничений

Эффективность бинарных учебных занятий Соединения педагогических усилий и мастерства двух педагогов Активно задействуется творческий потенциал преподавателя и учащихся Динамичность, смена видов деятельности на учебном занятии Повышение мотивации и заинтересованности учащихся, внимание поддерживается на высоком уровне Нетрадиционный подход к изучению учебного материала, форма проведения учебного занятия увлекательна и нестандартна Экономия учебного времени