1. Специальный курс подготовки к школьному обучению. 2. Пребывание в школьном лагере на базе школы 11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Пушкинского района города Санкт – Петербурга Дистанционное взаимодействие.
Advertisements

Школьный летний лагерь.
Автор: учитель-логопед Кошелева Виктория Николаевна МКДОУ детский сад «Рябинка» п.Куминский Методическое пособие для логопедической работы.
psyparents.ru Сайт «Детская психология для родителей» solnet.ee Сайт «Родителям о детях»; psychologynn.chat.ru Сайт «Психология для родителей» adalin.mospsy.ru.
Принципы реализации инновационных технологий на логопедических занятиях: Принцип полисенсорного подхода к коррекции речевых нарушений. Системный подход.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Лагерь солнышко.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
Автор: Толстова Т.С. Учитель-логопед СП «Детский сад «Аленушка»» ГБОУ СОШ с.Исаклы.
Конкурс безопасного использования Интернета «Моя безопасная сеть» Конкурс «Лучший интернет- знаток» Подготовил Воспитанник ГБОУ «Белгородский детский дом.
Зачем нужен логопед в детском саду?. Известно, что детский возраст наиболее благоприятен для формирования восприятия и воспроизведения речи. Речь ребенка.
Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с ФФН Гридасова Наталья Юрьевна учитель-логопед МКДОУ «Детский сад.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА «УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО» для развития фонематического слуха Подготовила и обработала учитель-логопед: Камаева Елена Викторовна.
Учитель – логопед Штыкова Н. В.. Тип : практико - ориентированный Краткосрочный Проблема : Использования Информационных технологий на логопедических занятиях.
Портал «О детстве». III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект"
Учитель-логопед: Черепанова Анна Олеговна. В рамках Школы здоровья – работает логопедическая служба, в целях оказания помощи учащимся, которые имеют нарушения.
«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания»
Транксрипт:

1. Специальный курс подготовки к школьному обучению. 2. Пребывание в школьном лагере на базе школы 11.

1. Продолжить работу по коррекции звукопроизношения в летний период с логопедом ДГБ. 2. Контролировать произношение поставленных звуков в речи ребенка.

Ребенок должен уметь: 1. Описывать погоду, свое состояние, предмет и т.д. 2. Составлять предложения на заданную тему, по картинке. 3. Составлять небольшой рассказ на заданную тему, по серии картинок. 4. Пересказывать.

Научиться радоваться даже маленьким победам ребенка, создавать ситуации успеха. Не забывать, что у мальчиков и девочек различаются особенности мышления, восприятия, эмоций.

Компьютерные развивающие игры на CD и DVD дисках, энциклопедии; Компьютерная логопедическая программа «Игры для Тигры»; Сайт Логозаврия; Развивающие компьютерные flash-игры,созданные специально для портала «Солнышко» ( Всё о детском питании, о здоровье и развитии детей! игры детям ( ); РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ (