Урок русского языка в 6 классе с использованием интерактивной доски Обобщение по теме «Глагол». Название:
Цели: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме «Глагол»; развитие языковой, речевой, коммуникативной компетенции учащихся; развитие навыков логического и образного мышления; активизировать познавательную деятельность учащихся, способствовать созданию положительного настроя на уроке.
Морфологические признаки глаголов Задание 2: определить спряжение глаголов. Выстроить глаголы в верные подписанные столбики. Задание 1: выбрать из данных морфологических признаков частей речи признаки глагола как самостоятельной части речи.
Словообразование глаголов Задание 3: собрать слова из данных морфем, обозначить морфемы
Приставки ПРИ- и ПРЕ- пр__образились пр__поднялся пр__чудливый пр__вратились пр__восходный пр__спокойный пр__таился пр__коснулись пр__томились
Задание 5: записать слова в два столбика по признаку «Буквы И-Ы после приставок в корне», вставив пропущенные буквы. Буквы И-Ы после приставок в корне слова Небез…нтересный, небез..звестный, под..тожить, сверх..зысканный, меж..нститутский, без..дейный, роз..грыш, спорт..инвентарь, пред…юльский, контр..гра.
Употребление глаголов в речи Лес зимой полон диковинных птиц и зверей.
Задание 7: исправь ошибки в тексте. Лет поивляется на лужах, рике и прудах, как только ударит первый марос. С каждым днем свиркающая корка становится толще. Вадяные жытели - рыбы благодарны марозу за лидяную крышу. Она защищяет их от зимней стужы.
Рефлексия
_jpg/ _jpg/ ygajushhij_myshonok/ ygajushhij_myshonok/
Автор презентации и разработки урока Грибанова Ирина Эдуардовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 с.Камбулат Туркменского района Ставропольского края