Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская (kamskaya@seolib.ru) Вячеслав Ляхов (kiragaz@yandex.ru)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс Докладчик: Юрий Кушнеров Исследование разницы в выдаче поисковых систем Yandex.ru и Google.ru.
Advertisements

Интернет-маркетинг в Украине спорных вопросов о факторах ранжирования Что влияет на позиции сайтов, а что нет? Докладчик: Вячеслав Ляхов Доклад.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В БЕЛОРУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ. РЕВОЛЮЦИЯ» Докладчик: Юрий Кушнеров Особенности выдачи поисковых систем TUT.BY и Google.com.by.
О фильтре «ТЫ СПАМНЫЙ». Оптимизируем тексты под новые требования Яндекса Елена Камская Seolib.ru 24 марта 2010.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
XVI-Й ОНЛАЙН-СЕМИНАР ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ: «РАБОТАЕМ СО ССЫЛКАМИ ЭФФЕКТИВНО И БЕЗ СОЖАЛЕНИЙ» ССЫЛОЧНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: КАК НЕ ВЫКИДЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Санкции Яндекса за накрутку внутренних и внешних факторов. Елена Seolib.ru - проект M-Mix.com.ua - компания Optimizatorsha.ru - блог.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Докладчик: Латыпов Артур Тел.: +7 (495) Докладчик: Шестаков Александр Тема: Статистика по внутренним факторам.
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
Кейс. Мультиязычное продвижение сайта отеля под Google Дано: сайт отеля в Киеве Найти: русско- и англоязычных клиентов Решение: ТОП 10 (ТОП 5) в google.com.ua.
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
1 Региональное продвижение в Яндексе Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Факторы ранжирования Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
У меня для вас 2 новости. От 0 до в сутки или как влюбить в себя поисковые системы Виктор Карпенко SeoProfy.
XXI Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « Эффективное SEO: методы, способы, секреты » Доклад подготовила: Елена Камская Докладчик: Юрий Кушнеров Как.
Транксрипт:

Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов XXV бесплатный вебинар по интернет-маркетингу

Выдача до Арзамаса Одинаковые результаты для всех регионов

Геозависимые запросы (ГЗ): ГЗ – разная выдача для разных реионов России (19 –Арзамас, Конаково) Выдача после Арзамаса: Геонезависимые запросы (ГНЗ): ГНЗ – одинаковая выдача по всей России

Новые трудности для оптимизаторов - как продвигать сайт по ГЗ запросам? - как продвигать сайт по ГНЗ запросам? - как продвигать сайт одновременно и по ГЗ, и по ГНЗ запросам? Два алгоритма – в два раза больше вопросов.

Анализируем выдачу Описание эксперимента (первый этап): 1. Выбрано 600 геозависимых и 600 геонезависимых запросов разного типа: - ВЧ - СЧ - НЧ 2. По каждой группе запросов отдельно собраны страницы из Топ 10 – всего страниц. 3. Для каждой страницы собраны данные: регион в Яндексе, наличие в Яке, год регистрации домена, тип страницы в выдаче (морда или внутряк), содержание запроса в title и основном текста, объем текста. 4. Сравниваем полученные данные для ГЗ и ГНЗ запросов.

Возраст домена: общая тенденция Новые сайты 2010 г – 1% в ГЗ выдаче, 4% в ГНЗ выдаче. Молодые сайты 2008/09 гг – 16% в ГЗ выдаче, 27% в ГНЗ выдаче. Вывод: у молодых сайтов больше шансов продвинуться по ГНЗ запросам, чем по ГЗ.

Возраст домена: ВЧ Новые сайты 2010 г – 0% по ГЗ ВЧ, 1% по ГНЗ ВЧ. Молодые сайты гг – 3% по ГЗ ВЧ, 9% по ГНЗ ВЧ. Вывод: молодые и новые сайты лучше продвигать по СЧ и НЧ запросам.

Регион сайта в Яндексе Тенденция: % сайтов без региона в ГНЗ выдаче гораздо выше, чем % сайтов с регионом в ГЗ выдаче. Вывод: При продвижении одного сайта и по ГЗ, и по ГНЗ запросам одновременно регион лучше не присваивать.

Доменные зоны В ГНЗ-выдаче квота для международных доменов выше. При продвижении по ГЗ и ГНЗ запросам одновременно предпочтительная доменная зона -.ru

Наличие в Yaca.Yandex.ru Большинство сайтов в ГЗ выдаче зарегистрированы в Yaca.Yandex.ru Большинство сайтов в ГНЗ выдаче не зарегистрированы в Yaca.Yandex.ru Регистрация в каталоге дает преимущество, но она не обязательна.

Морды/внутряк: СЧ и НЧ По СЧ-НЧ в обоих вариантах выдачи больше внутренних страниц.

Морда/внутряк: ВЧ Тенденция: внутренних страниц в выдаче по ГЗ ВЧ гораздо меньше, чем в выдаче по ГНЗ ВЧ. Вывод: продвигая сайт по нескольким ВЧ, под ГЗ ВЧ лучше оптимизировать морду, под ГНЗ ВЧ – внутряк.

Ключевые слова в Title: СЧ и НЧ Общая тенденция: У сайтов в выдаче по ГЗ ключевая фраза в title встречается гораздо чаще, чем у сайтов в выдаче по ГНЗ.

Ключевые слова в Title: ВЧ Для продвижения по ГНЗ ВЧ запрос в Title дает приоритет. Для продвижения по ГНЗ ВЧ – является обязательным условием достижения Топа.

Ключевые фразы в Тексте: СЧ и НЧ Общая тенденция: У сайтов в выдаче по ГЗ ключевая фраза в тексте встречается гораздо чаще, чем у сайтов в выдаче по ГНЗ.

Ключевые фразы в тексте: ВЧ Вывод: при продвижении ГЗ запросов релевантность отдельной страницы имеет большое значение. При продвижении ГНЗ запросов релевантность отдельной страницы – важный, но не основной фактор.

Объем текста Заметных отличий в объеме текстов для сайтов в выдаче по ГЗ и ГНЗ запросам нет.

Выводы по результатам аудита Разное в алгоритмах ранжирования по ГЗ и ГНЗ запросам: - отношение к региональности домена; - квота для новых и молодых сайтов (в ГНЗ-выдаче - больше); - значение прямых вхождений в title и текст посадочной страницы (очень важное значение для ГЗ запросов, второстепенное для ГНЗ запросов). Схожее в алгоритмах ранжирования: - приоритет в выдаче для немолодых сайтов и доменов в зоне ru; - отсутствие общей зависимости позиций от объема текста.

Другие факторы, требующие анализа: - объем ссылочной массы (количество ссылок на домен в целом и посадочную страницу в частности) - качество ссылочной массы (показатели ссылающихся страниц, тип размещения: статья, контекстная ссылка и т.д.) - особенности анкор-листа (плотность ключевых слов в анкор- базе сайта) - тип ссылок (соотношение покупных и естественных ссылок). Мы работаем над этим.

Напоследок…. При продвижении ГНЗ-запросов нужно делать упор на: - качественный разнообразный контент; - регулярное обновление сайта; - посещаемость; - естественные ссылки; - распределение ссылочной массы между многими страницами.

Спасибо за внимание! Елена Камская – инструменты SEO анализа Optimizatorsha.ru – мой блог Пишите: ICQ: Звоните: (495) (048) Skype: DigitalHelen