Перепись - это один из самых эффективных способов коммуникации с властью. Благодаря переписи государство получает информацию о том, чего не хватает гражданам и на какую сферу общественной жизни необходимо обратить внимание в первую очередь, на что необходимо выделять финансирование.
«ЭЛИТСТРОЙ» «ЭЛИТНЫЙ ДОМ, УЮТНО В НЕМ»
Наша компания «Элитстрой» занимается строительством. В основном это жилые дома разной планировки. Но также мы строим школы, детские сады. Наша аудитория – это люди всех возрастов, так что мы заинтересованы в данной переписи. Нам важно знать сколько людей нуждаются в новом жилье, в детсадах.
ЗВОНЯТ – ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ! Для нашей фирмы очень важен голос каждого респондента. Но это утопия. Четверть россиян просто не откроют свои двери для переписчиков: об этом, во всяком случае, свидетельствуют последние опросы общественного мнения.
Нужна ли перепись населения 2010?
НЕМНОГО ИСТОРИИ
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Половозрастная пирамида Чувашии
Миграция
Внутренняя миграция
Изменение численности населения республики по компонентам прироста (снижения)
ДЕТСКИЕ САДЫ
Число дошкольных образовательных учреждений в Чувашии
Школа
Сотрудничество с государством От численности населения, выявленной по итогам переписи, напрямую зависит размер дотаций регионам из федерального бюджета.
Эти средства регион распределяет по различным программам своего развития, в которых участвует и строительный бизнес, выступая в качестве подрядчика:
ЗАЧЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НУЖНА ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ?
1)Дотации регионам из федерального бюджета напрямую зависят от численности населения региона. Эти средства используются для реализации различных программ развития области, в которых участвует и частный бизнес.
2)Перепись дает важную информацию для корректировки программ поддержки малого бизнеса. Текущий учет не всегда правильно отражает реальную численность малых предприятий в данном регионе, а перепись населения позволит исправить эти неточности, увидеть реальное число людей, чьим источником доходов является частное предпринимательство.
3)Полученная в ходе переписи информация – основа краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития их рынков сбыта, эволюции потребительского поведения.
4) Привлечение, сохранение и наращивание количества потребителей, для удовлетворения их потребностей и желаний
5) Точно узнать, где необходимо строительство новых домов, коттеджей. Это выгодно и для потребителей, и для нашей строительной фирмы.
6) Сотрудничество с государством и помощи в жилищных условиях многодетным семьям, пенсионерам и всем другим нуждающимся гражданам.
7) Для ответа на вопрос: «Сколько создавать рабочих мест, а сколько сокращать?» Да, нам действительно известно, например, что в стране 8 миллионов безработных. Но до сих пор не изучено, в каких сферах рынка они хотели бы работать, какое у них образование, семейное положение, возраст, как они распределены по регионам, почему они оказались невостребованными?
Из этих цифр будут сделаны глобальные выводы и прогнозы: каких социальных катаклизмов следует опасаться, каким странам следует оказать помощь.. О том, насколько серьезно в мире относятся к кампании, говорит такой факт: самое первое требование, предъявляемое ООН к каждому вновь возникшему государству, которое хочет получить международное признание, - провести перепись населения.
Экономический факультет Работу выполнил