Особенности 1.Проведение на местах. 2.Изоляция учителя. 3.Обмен между областями, регионами для проверки качества. 4.Цифровая запись устной части.
Цели 1.Оценить уровень знаний. 2.Результаты могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы
Структура и содержание. 1.Письменная часть: аудирование, чтение, письмо и лекско - грамматический тест 2.Устная часть -8 заданий с выбором ответа из 3-х -14 заданий с кратким ответом и установление соответствия -3 задания с развернутым ответом
Жанрово-стилистическая принадлежность текстов: 1.Аудирование: стандартные ситуации повседневного общения, прагматические(объявления), информационные(интервью, репортажи). Звучание текстов 1,5-2 мин. 2. Чтение: прагматические(объявления), информационные публицистические художественные Объем текстов для чтения слов.
слов 30 минут max 8б Block style: -через строчку -без красной строки
The Informal Letter. 1.Your address 2.The date 3.The salutation 4.A beginning 5.The body of the letter 6.A common ending 7.The close 8.The signature
Адрес, дата Miass Russia 19 March краткий - без знаков препинания - входит в подсчет слов
Содержание. max 2б 2б - раскрыты 3 вопроса из 3-х заданных 1б - раскрыты 2 вопроса из 3-х заданных 0б - раскрыт 1 вопрос из 3-х заданных
Организация. max 2б (схема) -отсутствие адреса, даты – 1б -любое нарушение схемы – 1б -2 и более – 0б
Лексика и грамматика. max 3б 3б – 1-2 ошибки 2б ошибки 1б – 5-6 ошибок 0б – 7 ошибок и более 2 одинаковые лексические ошибки считаются за одну пропуски артиклей (2-3) – одна ошибка повторение типичных ошибок – одна ошибка
Орфография и пунктуация. max 1б 3-4 ошибки пунктуации – 0б 3-4 ошибки орфографии – 0б Если одно и то же слово написано один раз правильно, а затем с ошибкой – балл не снижается
время подготовки – 8-10 минут время ответа - 6 минут, включая Warm-up (1-2 вопр.) max 12б (6+6)
Тематика заданий по говорению 1.социально-бытовая: -общение в семье и школе -Межличностные отношения с друзьями и сверстниками 2. социально-культурная сфера: -досуг и развлечения молодежи -страны изучаемого языка -родная страна -выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру -природа и проблемы экологии -здоровый образ жизни 3. учебно-трудовая: -проблема выбора профессии -роль иностранного языка
Содержание – 2б Взаимодействие – 1б Грамматика – 2б Произношение – 1б 1-3 грамм. ош. допускаются
50 вопросов – 100 баллов «2» «3» «4» «5»