Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты
1 Определение контекстной рекламы Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда Рекламное сообщение востребовано интересом и поведением потребителя. Все медианостители эксплуатируют принцип контекстности коммуникаций: ПРЕССА: Тематические приложения и справочники ТВ и РАДИО: Специализированные передачи и каналы Торговые площади: POSM ИНТЕРНЕТ: Поисковые системы и тематические сайты
2 Виды контекстной рекламы Контекстная реклама Семантические технологии Поисковая реклама Тематическая реклама Поведенческая реклама Поисковые системы Формы поиска Тематические сайты Почтовые рассылки Каталоги Блоги Форумы Веб-интерфейсы Сетевое ПО Поведенческие технологии
3 Источники потребительских интересов Семантические технологии Поведенческие технологии Долгосрочные интересы аудитории Поисковые запросы Тематика содержания страниц Действия пользователей Гипотезы интересов Краткосрочные интересы аудитории
4 Определение поведенчекой рекламы Поведенческая реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано данными об интересах зрителя Поведенческая реклама – реклама, релевантная пользователю Поведенческая реклама – алгоритмы и методы распознавания интересов зрителя путем анализа его действий в сети © 2006, ЗАО «Бегун»
5 Что такое поведенческие технологии Маршруты по сайтам и страницам. История взаимодействия с рекламой. Поисковые запросы. Алгоритмы и методы создания гипотез об интересах посетителей путем анализа их поведения в Сети. Сходность и различия предпочтений. Вероятность реализации интереса на площадке.
Поведенческая реклама на mail.ru 6
Маркетинг VS PR Маркетинг и стимулирование продаж Формирование имиджа 7
8 Контекстный PR Контекстность коммуникации. Массовость коммуникации. Различные каналы коммуникации. Особенности использования контекстных инструментов в PR Вирусная коммуникация.
9 Каналы коммуникации Поисковые системы Тематические каталоги навигационные каталоги Доски объявлений Тематические сайты Блоги и форумы Инструментальные панели и ПО Почтовые рассылки Веб-интерфейсы Развлекательные сайты
10 Как попасть в СМИ?
11 Как попасть в блоги?
12 Медийные возможности Контекстные показы с настроенной частотой контакта и оплатой по CPM – медийный рекламный продукт.
13 Медийные возможности Улучшение визуальной коммуникации и повышение качества привлекаемой аудитории.
14 Тренды Расширение применения поведенческих технологий Развитие интеллектуальных технологий рекламы Рост популярности блогов, сообществ и социальных сетей Рост активности традиционных СМИ в Интернете
Алексей Басов ЗАО «Бегун» 16 ноября 2006 Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Дмитрий Чистов ::::