Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 3 комбинированного вида» Предметно игровая среда группы раннего возраста в условиях реализации ФГТ Подготовила воспитатель: Кастерина О.В. (1-ая квалификационная категория) Магнитогорск 2013
Образовательная область : «Познание». Уголок по сенсорному развитию детей.
В пирамидку я играю.. Словно башню собираю.. Все цвета я подбираю.. По размеру подставляю.. Цель: учиться правильно складывать и определять размеры колец на ощупь, а не только с помощью зрения, правильно видеть как сложена пирамидка.
Учимся играя Цель: учиться подбирать подходящий элемент по размеру, соблюдать последовательность.
Уголок на тактильное восприятие Цель: учить узнавать на ощупь предметы, не просто потрогать их, а ощупывать передвигая ладони и пальцы по предмету, различать формы на ощупь соотнося плоскую и объемную форму.
Настольная игра «Цвета» Цель: учить детей правильно подбирать цвета, закрепление знание цвета.
Настольная игра «Найди половинку» Цель: учить детей составлять целое из двух частей, ориентировать малыша на установление логической связи и цветового единства..
Башня вышла у меня.. Ростом с нашего кота.. Ваську к башне притащил.. ВАСЬКА сильно укусил.. Цель: развивать способность действовать по образцу и сравнивать с ним, развивать внимание, закрепить цвет.
Лего Цель: вызвать чувство радости и желание воспроизводить постройку, закрепление цвета, развитие творческих и умственных способностей ребенка, самостоятельность, усидчивость, внимание, произвольность, совершенствовать мелкую и крупную моторику, получать представление о форме и размере.
Уголок для самостоятельной деятельности и сюжетно – ролевых игр Цель: отражение социальной действительности, знакомство с профессиями, обогащать ролевое поведение, учить разворачивать диалог между друг другом, обеспечить детям речевую активность, учить выполнять несколько последовательных действий в игре.
Образовательная область «Художественное творчество» Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Книжный уголок Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг; развитие литературной речи, эстетического вкуса, понимание и рассматривание картин.
Цель: развивать эмоциональную сферу ребенка, заставлять сочувствовать, сопереживать персонажам, развивать связную, грамотную, эмоциональную и богатую по содержанию речь, используя интонацию соответствующую характеру героя, формирование интереса к театральным играм. Постоянно расширяя игровой опыт, поощряя и развивая стремление детей к театрально- игровой деятельности, взаимодействие детей и взрослых.
Физкультурный уголок Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры, гармоничное физическое развитие.
Уголок для игр с песком и воды Цель: учить проводить и наблюдать эксперимента с водой (наливаем- выливаем, тонут- плавает, мыльные пузыри), знакомство со свойствами воды, формирование знаний о сухом и влажном песке, формировать у детей навык практического экспериментирование с разными предметами из разных материалов.
Спасибо за внимани е !