РММЦ - 74 214 г. Аша. Цель Раскрыть личностные качества учащихся и сформировать мотивацию к творческой деятельности учащихся посредствам декоративно-прикладного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гайсина Халида Рамиловна, педагог дополнительного образования 1 квалификационной категории.
Advertisements

Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н. Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.
Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Учитель технологии и изобразительного искусства Матвеева Елена Николаевна.
Расчетно-графическая система конструирования. Общие правила построения. Интегрированный урок технологии и математики.
Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов «Мягкая игрушка» Срок реализации программы 4 года Педагог дополнительного образования:
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
АндрееваСветлана Григорьевна- Григорьевна-руководитель кружкового объединения «Волшебный сундучок», педагогдополнительного образования образования.
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
ОБЪЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» Преподаватель: Гордеева И. Г.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Презентация курса внеурочной деятельности «Поделки из яиц» Разработала: учитель начальных классов Курбатова Елена Владимировна.
Много красок есть на свете, В них макают кисти дети, Выводя ими узоры Покоряют наши взоры. Деревянные игрушки, Ложки, вазы и толкушки. Я как мастер распишу,
М ЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ Б. М. Н ЕМЕНСКОГО ПО ПРЕДМЕТУ «И ЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО » Тема раздела: «Виды изобразительного искусства.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Воспитатель: Диденко Е.А.. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Все учёные, которые.
Транксрипт:

РММЦ г. Аша

Цель Раскрыть личностные качества учащихся и сформировать мотивацию к творческой деятельности учащихся посредствам декоративно-прикладного искусства и культурных традиций родного края. задачи воспитывающая обучающая развивающая 1Научить технологии изготовления игрушек из различных видов тканей и меха. 2Обучить основам декоративно- прикладного искусства. 1Развить пространственное воображение и творческое мышление. 2Развить мелкую моторику рук. 3Развить нравственно- эстетическое восприятие действительности. 1Воспитать интерес к художественному труду. 2Приобщить к миру общечеловеческих ценностей через познание культурных традиций родного края. 3Воспитать бережливость и аккуратность.

РММЦ г. Аша Образовательная программа «Игрушечка» Декоративно-прикладное искусство Технология изготовления игрушек знания по цветоведению, пропорциях, моделированию объёма игрушек, изучение истории народных игрушек. Виды швов, их назначение. Ткани и волокна, их особенности и фактура. Основные правила раскроя тканей. К концу 3 года обучения учащиеся должны знать: основные и дополнительные цвета (цветовой круг) правильно сочетать основные и дополнительные цвета историю создания, виды игрушек Должны уметь: моделировать объем игрушки в соответствии с эскизом использовать правила цветоведения для более интересного и оригинального решения игрушек импровизировать с формой, цветом, объемом для создания новых оригинальных игрушек К концу 3 года обучения учащиеся должны знать: характеристику тканей, их применение виды швов правила техники безопасности основные правила раскроя тканей последовательность работы над игрушкой где и как применяются различные виды тканей условные обозначения для чтения чертежей игрушек назначение инструментов и принадлежностей для шитья Должны уметь: правильно организовать рабочее место пользоваться инструментами и принадлежностями для шитья самостоятельно читать графические чертежи, выкройки игрушек передавать полученные знания, умения, навыки другим детям использовать полученные знания, умения, навыки в жизни интересно и с пользой организовать собственный досуг, устраивая кукольные спектакли с участием самодельных игрушек выполнять собственными руками сувениры, игрушки родным, близким, друзьям к праздникам, дням рождения и т.д. В основу предмета включены элементы программы Шестаковой А.В. «Росток» (региональный компонент), типовые программы.

РММЦ г. Аша Структура занятия Теоретическая часть минут Практическая часть 80 минут 10 минут – зарядка в игровой форме 10 минут – перемена Учебное занятие – основная форма организации учебно-воспитательной деятельности

РММЦ г. Аша Формы обучения Учебное занятие Интегрированно е занятие Ролевая игра Посиделки Коллективно -творческое дело «Город мастеров» Практическое занятие по отработке определенного умения

РММЦ г. Аша Методы обучения 1 год обучения 2 год обучения 3 год обучения Объяснительно- иллюстративный Метод взаимодействия Репродуктивный Игра «Мастер- ученик» Презентация Словесный КТД Методы стимулирования, поощрения Эвристический

РММЦ г. Аша Результативность