Изменения в поисковых алгоритмах Яндекса Игорь Чуркин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Серия изменений алгоритма Яндекса «Арзамас» Докладчик: Игорь Владимирович Чуркин.
Advertisements

Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Алгоритмы поисковой системы Яндекс. История поисковой системы Яндекс 25 ноября Предложена возможность проводить русифицированный поиск в Интернетес.
Региональное ранжирование в эпоху MatrixNet Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Важные аспекты и подводные камни Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус» SEO продвижение для региональных.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 1/17 Интернет-маркетинг. Комплексный подход.
Что такое ROOKEE? о стереотипах АГРЕГАТОР ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАТОРА -Профессиональный -Надежный -Простой в использовании.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Эволюция алгоритмов ранжирования Яндекса в гг. Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
Что может тянуть сайт вниз в поисковой выдаче Яндекса? Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Слайд 1 из 15 Обзор изменений в поисковых системах за последний год Игорь Чуркин специалист отдела аналитики компании ИнтелСиб. Сибирская интернет-неделя.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
SmartSEO.RU Аудит сайта. FAQ «Optimization.Ru » Сергей Кошкин
Транксрипт:

Изменения в поисковых алгоритмах Яндекса Игорь Чуркин

3 Определение региона пользователя Запрос пользователя Формирование SERP Арзамас 1.2 Москва Санкт-Петербург Обработка по региональному алгоритму Обработка по новому тестовому алгоритму Остальная Россия Екатеринбург Определение геозависимости запроса Зависимый Независимый 12 октября 2009 года. Яндекс запустил поисковую платформу «Арзамас» поиск с учетом региона в 19 городах России

4

5 Умение различать геозависимые и геонезависимые запросы помогает поисковой системе лучше понимать запрос пользователя и давать подходящий ответ.

6 Результаты регионального поиска

7 Как определяется регион сайта Автоматически на основании: 1.Контактной информации, представленной на сайте 2.Geo – IP сайта 3.Геомаркерам в контенте ресурса Мануально на основании: 1.Информации, предоставленной владельцем в сервисе Яндекс.Вебмастер 2.Описания в Яндекс.Каталоге

8 17 ноября 2009 года. «Снежинск» - алгоритм машинного обучения MatrixNet

9 22 декабря 2009 года. «Конаково» городов России 10 марта 2010 года Снежинск обновленная общая формула Выложена обновленная версия поисковой платформы "Снежинск", в которой улучшена общая формула ранжирования для пользователей из России по гео- независимым запросам.

10 Рекомендации по созданию сайтов 11 декабря 2009 г Вот основные советы по оформлению информации на страницах сайта: –– Основная суть документа должна быть понятна уже на первом экране браузера. –– Не рекомендуется использовать элементы оформления, делающие неочевидным доступ к тексту для пользователей – окна прокрутки, скрытые выпадающие блоки и т.п. –– Если текст большой, разбивать его на несколько веб-страниц следует по крупным логическим единицам (например, по главам, но не по абзацам). –– Текст должен быть написан грамотно и аккуратно оформлен. Желательно, чтобы вид URL давал представление о том, что содержится на соответствующей странице.

11

12 Новый алгоритм поиска оригиналов страниц 17 декабря 2009 года Регион сайта указывается в результатах поиска 15 января 2010 года Новый язык запросов 16 февраля 2010 года Борьба с SEO-текстами Конец января - начало февраля 2010 года

13 Результат введения геотаргетинга поисковой выдачи Запрос Единая выдача Запрос с топонимом Региональная выдача (Новосибирск) автосервис спецтехника теплоизоляция юридические услуги пожарная сигнализация В среднем: таргетирование 98%, посещаемость в 8 раз, бюджет на продвижение меньше в 30 раз.

14 l pair average Pos_on_Serp

15 Перспективы 1. Повышение уровня требований со стороны поисковых систем к индексируемым документам 1. Повышение профессионального уровня специалистов, занимающихся продвижением сайтов, наращивание количества и качества аналитического инструментария SEO-компаний 2. Рост цен на продвижение 2. Оптимизация семантического ядра, исключение неэффективных ключевых слов 3. Повышение уровня требований со стороны клиентов к эффективности продвижения 3. Комплексный подход к анализу результатов продвижения, подробный разбор поведения посетителей на сайте, подготовка рекомендаций по юзабилити проекта

Спасибо за внимание! Чтобы страница ранжировалась высоко, она должна давать лучший в интернете ответ на вопрос пользователя. © Яндекс