ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Построение бизнес-процесса - основа управления продажами От эффективности бизнес-процессов напрямую зависит конкурентоспособность и прибыльность компании. Бизнес-процесс должен быть: 1.Оптимальным 2.Управляемым 3. Последовательно выполняемым Зачем выстраивать бизнес-процесс?
Системный подход к продажам
В результате оптимизации одного из ключевых процессов владельцы бизнеса и менеджеры получат: 1. Четкое ПОНИМАНИЕ того, как работает процесс продаж 2. СТАНДАРТИЗАЦИЮ ключевого процесса (когда процесс не стандартизирован, каждый работник выполняет задачи в меру своего понимания и таланта) 3. Повышение КАЧЕСТВА работ и УПРАВЛЯЕМОСТИ бизнеса 4. Возможность ОСОЗНАННО УЛУЧШАТЬ деятельность Компании, в т.ч. взаимодействие подразделений 5. УМЕНЬШЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ результатов от человеческого фактора, сокращение затрат на персонал 6. Как следствие, повышение УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ клиентов, СОКРАЩЕНИЕ общих ЗАТРАТ и увеличение ПРИБЫЛИ Цели и результаты оптимизации бизнес- процесса продаж
1.Сбор и анализ информации определение и анализ цикла продаж анализ жизненного цикла клиента, АВС анализ анализ целей контактов выявление дифференцирующих свойств 2.Регламентация процесса формализация этапов продаж определение измеримых показателей процесса определение стандартных значений показателей определение сроков и способов контроля 3. Внедрение системы измеримых показателей формализация целей контактов утверждение проекта регламента внедрение и настройка CRM обучение сотрудников сбор статистики измерение результатов 4. Корректировка системы продаж корректировка этапов и показателей включение в систему мотивации менеджеров Этапы проекта
Методология 1.Анкетирование менеджеров и руководителей 2.Структурированное интервью 3.Самоанализ в экспертных группах 4.Анализ регламентов и инструкций по продажам Длительность проекта Длительность работ по проекту – рабочих дней. Длительность работ зависит от количества направлений деятельности компании-Заказчика и подготовленности персонала.
Результат проекта Проект Регламента бизнес- процесса продаж Блок-схема бизнес-процесса Измеримые показатели и стандарты их значений Проект системы мотивации менеджеров на основе стандартов Рекомендации по действиям и мероприятиям для увеличения объемов продаж, повышения конкурентоспособности и рентабельности бизнеса
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА Высококвалифицированные консультанты с опытом работы в реальном бизнесе Высококвалифицированные консультанты с опытом работы в реальном бизнесе Консультанты - независимые эксперты, следовательно, их оценка будет ОБЪЕКТИВНОЙ и БЕСПРИСТРАСТНОЙ Консультанты - независимые эксперты, следовательно, их оценка будет ОБЪЕКТИВНОЙ и БЕСПРИСТРАСТНОЙ Предложения и рекомендации основаны на практическом опыте и успешных решениях ЛУЧШИХ отраслевых ПРАКТИК Предложения и рекомендации основаны на практическом опыте и успешных решениях ЛУЧШИХ отраслевых ПРАКТИК Постоянный диалог с Клиентом + КОМПЛЕКСНЫЕ решения для бизнеса Постоянный диалог с Клиентом + КОМПЛЕКСНЫЕ решения для бизнеса
НАШИ КОНТАКТЫ: г. Самара тел. (846) ; ; НАШИ КОНТАКТЫ: г. Самара тел. (846) ; ; Тренинги, бизнес – консультирование «Sales & Management Consulting group»