Основные направления профессиональной деятельности учителя с учетом требования ФГОС НОО и ООО Загрядская Наталья Аркадьевна учитель высшей категории ГБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Advertisements

Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
«Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС НОО И ООО» Лазарева С.С., педагог-психолог БОУ ШМР « Устье-Угольская СОШ » п. Шексна.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Р АБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО МБОУ Н ЕЛЬХАЙСКАЯ СОШ.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: подвести итоги по реализации плана мероприятий введения ФГОС ООО за учебный год; рассмотреть.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Ключевые особенности и отличия федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) от государственных образовательных стандартов (ГОС) общего.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Освоение деятельностного подхода как основа профессиональной компетентности современного учителя начальной школы Панкова Ольга Борисовна, заместитель.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
Транксрипт:

Основные направления профессиональной деятельности учителя с учетом требования ФГОС НОО и ООО Загрядская Наталья Аркадьевна учитель высшей категории ГБОУ СОШ 1145 имени Фритьофа Нансена Москва Москва 29 января 2013 г. 29 января 2013 г.

Компетентности современного учителя Знание и принятие основных регламентирующих документов Закон об образовании – 2012 ФГОС НОО и ООО СанПиН-2010 ООП вашего ОУ и др. документы по усмотрению ОУ организация образовательного процесса на их основе

Компетентности современного учителя Проектирование рабочих программ построение учебного процесса на основе рабочих программ

Компетентности современного учителя Организация обучения на основе системно-деятельностного подхода …всякая попытка педагога ввести ребенка в мир познания, минуя его собственную деятельность, подрывает основы здорового развития ученика, воспитания его личных свойств и качеств. Сергей Леонидович Рубинштейн, психолог и философ

Современная формула подготовки к уроку 1. Определение и анализ планируемых образовательных результатов 2. определение цели урока или занятия 3. формулирование темы урока 4. отбор видов учебной деятельности (технологий, форм, приемов) 5. отбор средств обучения (дидактических, технических, в т.ч. компьютерных) Какой шаг в предмет мы сделаем? Что я жду от урока? С чем мои ученики должны уйти с урока? Как я буду это достигать? Что мне в этом поможет?

Компетентности современного учителя Формирование универсальных учебных действий наряду со знаниями, умениями и навыками: 1. Познавательные 2. Регулятивные 3. Коммуникативные 4. Личностные

Компетентности современного учителя Подкрепление и дополнение учебной деятельности внеурочной деятельностью

Компетентности современного учителя Осознание приоритета критериальной системы оценивания и ее применение - Самооценивание - Оценивание своих товарищей - Оценивание рабочей группы, пары - Оценивание всего класса - Шкалы, линеечки, - оценочные суждения, - фразовое оценивание, - оценочные листы, - лестница, дерево успеха

Компетентности современного учителя Овладение современными дидактическими и техническими средствами обучения и формирование из них эффективной образовательной среды

Компетентности современного учителя Регулярное долгосрочное и краткосрочное повышение профессиональной квалификации, внутреннее и внешнее

Компетентности современного учителя Принятие на себя роли организатора команды участников образовательного процесса в вашем класс - Родители - учителя-предметники - специалисты (психологи, логопеды, социальные педагоги, дефектологи) - педагоги дополнительного образования - воспитатели групп продленного дня

Компетентности современного учителя Знание, принятие основных документов (ФГОС НОО, СанПиН- 2010, ООП вашего ОУ) и организация образовательного процесса на их основе; Знание, принятие основных документов (ФГОС НОО, СанПиН- 2010, ООП вашего ОУ) и организация образовательного процесса на их основе; проектирование рабочих программ, построение учебного процесса на их основе; проектирование рабочих программ, построение учебного процесса на их основе; 3. организация обучения на основе деятельностного подхода; 4. формирование универсальных учебных действий наряду со знаниями, умениями и навыками; 5. подкрепление и дополнение учебной деятельности внеурочной деятельностью; 6. осознание приоритета критериальной системы оценивания и ее применение; 7. овладение современными дидактическими и техническими средствами обучения и формирование из них эффективной образовательной среды; 8. регулярное долгосрочное и краткосрочное повышение профессиональной квалификации, внутреннее и внешнее; 9. принятие на себя роли организатора команды участников образовательного процесса в вашем классе.