Игровые технологии в реализации здоровьесберегающего потенциала обучающихся ГБОУ ЦРР ДС 1607 Учитель-логопед Власова Л.В. Динамические логопедические игры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа логопеда в школе преемственность в работе.
Advertisements

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР. Подготовила учитель –
СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
Зимняя сказка Обобщающее логопедическое занятие подготовительная группа Самарская область Приволжский район ГБОУ СОШ 1 с. Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Коррекция оптической дисграфии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза Логопед: Фокина С.А.,Самарская обл., г.Сызрань.
Урок русского языка. Тема: Я и мой друг. (Я и моя подруга)
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
ГБОУ ООШ 15 структурное подразделение «Детский сад «Чебураша» Применение современных компьютерных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного.
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
Автор: Толстова Т.С. Учитель-логопед СП «Детский сад «Аленушка»» ГБОУ СОШ с.Исаклы.
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед школы-интерната 2 Р.
учебный год 1 полугодие Отчет учителя –логопеда Багдасаевой М.А. МОУ «СОШ 19» Логопедическое сопровождение.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Дисграфические ошибки при письме. Примеры. Классификации. Автор презентации учитель – логопед МДОУ детский сад 7 Алексеева Оксана Владимировна.
деление
Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.
Оснащение логопедического уголка в старшей группе «Звездочка» Учитель –логопед Дружинина М. В. МБОУ «ОСОШ 1» СП «Детский сад «Ладушки»
Транксрипт:

Игровые технологии в реализации здоровьесберегающего потенциала обучающихся ГБОУ ЦРР ДС 1607 Учитель-логопед Власова Л.В. Динамические логопедические игры на асфальте.

Острова Деление слов на слоги

Острова Деление слов на слоги.

Вертушка Звуко-буквенный анализ Р К М Т Ы А Ф

Вертушка Звуко-буквенный анализ

Дорожки Звуко-буквенный синтез РР А У Ы ПА РР Р ТЫ ТА ПА А

Лесенка Лексико-грамматический строй Отгадай слово 2. Назови слово ласково 3. Множество 4. Подбери слово-признак 5. Придумай предложение

Лесенка Лексико-грамматический строй.

Правда или нет? Верификация.

Правда или нет? Верификация.

Спасибо за внимание!