Внедрение технологий дистанцион ного обучения школьников в практику работы школы и филиала Из опыта работы МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАРВИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Мы постарались разработать модель той школы, в которой.
Advertisements

В НЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ШКОЛЫ И ФИЛИАЛА региональные проекты Директор МБОУ Барвихинская сош Яковлева Т.В.
Из опыта работы МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы май 2012.
МБОУ Барвихинская СОШ Создание модели организации обучения школьников 5-11 классов с использованием дистанционных технологий Учитель Домрачева Е.А. Май.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»
Единая образовательная сеть в МБОУСОШ 22
СОЗДАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ В ОБОЛОЧКЕ «moodle» Из опыта работы dist-tutor Брюханова Галина Александровна Г. Красноярск МБОУ СОШ 141 Советский район,
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Совет по образованию на базе МБОУ «Ильинская СОШ 1» Тема: Управленческий аспект во введении ФГОС ООО: результаты деятельности апробационной площадки. Проблемы.
«Приоритеты современного школьного географического образования в соответствии с требованиями стандарта второго поколения». Методист МОУ ИМЦ г. Амурска.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Реализация инновационных процессов в общеобразовательном учреждении – основа результативности образования МБОУ «Целинная средняя (полная) общеобразовательная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Развитие системы дистанционного обучения в сетевом взаимодействии образовательных учреждений школьного округа Котляров Владимир Александрович директор.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Транксрипт:

Внедрение технологий дистанцион ного обучения школьников в практику работы школы и филиала Из опыта работы МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы май 2012

Направления работы в проекте нормативно-правовая база модели ДО работа с кадрами стимулирование труда Развитие учебно-материальной базы информирование общественности о ходе работы

Нормативно-правовая база национальная образовательная инициатива «наша новая школа» приказ от Министерства образования и науки РФ «Об использовании дистанционных образовательных технологий» Приказ от г 2297 Министерства образования МО «О введении дистанционного обучения обучающихся муниципальных учреждений в Московской области в 2011г» Приказы, регламентирующие введение ФГОС Приказ от г 1801 управления образования Администрации Одинцовского муниципального района «О введении дистанционного обучения обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений Одинцовского муниципального района Московской области в 2011г» Приказ от г 484 МОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы «О введении дистанционного обучения обучающихся МОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы в 2011 году» Положение о дистанционном обучении ( введено приказом по школе от г 18)

Концепция дистанционного взаимодействия школа создает образовательный интерактивный контент и передает его филиалу, готовит и проводит интерактивные занятия различной направленности в онлайн и офлайн – режимах ; филиал использует в практике своей работы образовательный контент, дистанционно участвует в интерактивных уроках. Цель проекта : создание единой информационно-образовательной среды школы и филиала как условия реализации стандартов нового поколения

ДО в основной и средней создание электронной библиотеки уроков Создание электронного банка КИМ для проведения текущей аттестации Консультирование обучающихся при подготовке к ЕГЭ, олимпиадам, проектная работа в рамках ШНОО Для организации дистанционного обучения используем возможности: - школьного сайта odinedu.ruhttp://barvikha - сайтов учителей в социальной сети работников образования осваиваем виртуальную образовательную среду МГОУ - взаимодействия посредством электронной почты учителя и обучающихся.

Организация обучения учителей Место проведения название курсов, семинаров(кол-во часов) Кол-во учителей МГОУ Новые информационные технологии (работа с интерактивной доской) 36ч 5 МГОУ Информационно- образовательная среда как средство реализации ФГОС, 36ч 4 МГОУ, КМ-образование Формирование информационно- образовательной среды на основе ИИП «КМ-школа», 8ч 4 МГОУ Информационно- образовательная среда как средство реализации ФГОС, 6ч 2 МГОУКурсы ПК :«Виртуальная образовательная среда МГОУ : новые возможности обучения», 6ч 20 УМЦ «Развитие образования»Семинар-практикум «Современные средства реализации ФГОС», 12ч 5 школаСеминар-практикум «Работа с дистанционным оборудованием. Создание сайта учителя», 3ч 16 школаСеминар-практикум «Создание видеоуроков», 3 ч 7

Информирование общественности о работе в проекте Управляющий советРодительское собрание Районная газета«Одинцовская неделя» 3 февраля 2012 года «Учимся на расстоянии» Одинцовское телевидение 29 февраля 2012 года Выступление директора школы Яковлевой Т.В. на ОТV

Направления работы в проекте нормативно-правовая база модели ДО работа с кадрами стимулирование труда Развитие учебно-материальной базы информирование общественности о ходе работы