ОТЧЕТ по исполнению II этапа Государственного контракта 07.Р от Проект: «Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением»
«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» В предлагаемом отчете представлены результаты II этапа выполнения работ по проекту «Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением», проводимому в рамках реализации проекта «Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения (e- learning), в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями»
«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Разработана система диагностики образовательных достижений учащихся, проходящих обучение с использованием МЭОР
«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Разработана система критериев для диагностики образовательных достижений учащихся, проходящих обучение с использованием МЭОР Разработана модель проведения диагностики образовательных достижений учащихся Разработан комплекс методических рекомендаций по осуществлению диагностики образовательных достижений учащихся
«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Разработаны методические рекомендации для специалистов образовательных учреждений, по использованию МЭОР в учебном процессе
«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Сформирован комплект МЭОР по различным образовательным предметам (биология, география, геометрия, история, окружающий мир, физика, химия) для проведения апробации
«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Организованы и проведены в регионах-участниках проекта информационно-методические семинары-тренинги для всех категорий участников проекта
«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Семинары проводились в следующих регионах: Москва Московская область Татарстан ХМАО Кемеровская область
«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Количество участников семинаров в каждом регионе – не менее 20. Продолжительность семинаров – 1 день, с 10 до 18 часов местного времени