ОТЧЕТ по исполнению II этапа Государственного контракта 07.Р07.11.0057 от 19.10.2011 Проект: «Разработка моделей и регламентов организации образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: «Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
ЭОР -16 : Выполнение работ ( оказание услуг ) по проекту « Разработка программ повышения квалификации учителей и региональных тьюторов, подготовка и методическая.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ 07.Р «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях.
Муниципальная базовая модель электронного обучения с использованием дистанционных форм.
Проект «Обучение и методическая поддержка учителей по использованию ЭОР в образовательной деятельности» (ЭОР-11)
Информатизация системы образования Авдеева С.М. Москва, 2004.
Ф Разработка системы распространения образовательных практик школ, реализующих основные общеобразовательные программы начального.
«Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей.
Разработка и апробация модели системы оценки качества дошкольного образования Отчет о выполнении государственного контракта П 732 от 1 октября 2007 года.
Дистанционный образовательный проект «Экоград». Преимущества Тема проекта актуальна для всех регионов Широкие возможности для организации исследовательской.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
«Разработка и апробация образовательных модулей инженерно- технического направления для обеспечения подготовки по программам дополнительного профессионального.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ.
1/81/8 Научно-технический отчет о выполнении II этапа Государственного контракта Разработка и апробация учебно-методических комплексов и программ внеурочной.
ЭОР-18 Обеспечение процесса содержательной экспертизы электронных образовательных ресурсов.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
L/O/G/O Докладчик: Юрко Н.И. Педагогический совет
Транксрипт:

ОТЧЕТ по исполнению II этапа Государственного контракта 07.Р от Проект: «Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением»

«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» В предлагаемом отчете представлены результаты II этапа выполнения работ по проекту «Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением», проводимому в рамках реализации проекта «Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения (e- learning), в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями»

«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Разработана система диагностики образовательных достижений учащихся, проходящих обучение с использованием МЭОР

«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Разработана система критериев для диагностики образовательных достижений учащихся, проходящих обучение с использованием МЭОР Разработана модель проведения диагностики образовательных достижений учащихся Разработан комплекс методических рекомендаций по осуществлению диагностики образовательных достижений учащихся

«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Разработаны методические рекомендации для специалистов образовательных учреждений, по использованию МЭОР в учебном процессе

«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Сформирован комплект МЭОР по различным образовательным предметам (биология, география, геометрия, история, окружающий мир, физика, химия) для проведения апробации

«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Организованы и проведены в регионах-участниках проекта информационно-методические семинары-тренинги для всех категорий участников проекта

«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Семинары проводились в следующих регионах: Москва Московская область Татарстан ХМАО Кемеровская область

«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Количество участников семинаров в каждом регионе – не менее 20. Продолжительность семинаров – 1 день, с 10 до 18 часов местного времени