Эффекты участия в региональном проекте стажировочной площадки МАОУ «Лицей 9» г. Новосибирска Куневская Людмила Викторовна, заместитель директора по УВР, представитель руководства по качеству
ГОСТ Р ИСО 9004 – 2010 «Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации» «Для достижения устойчивого успеха высшему руководству следует применять эти принципы к системе менеджмента качества организации» Ориентация на потребителя. Лидерство руководства. Вовлечение работников. Процессный подход. Системный подход к менеджменту. Постоянное улучшение. Принятие решений, основанное на фактах. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Пилотные площадки лицея Лицей 9 Лицей 200 Технический лицей- интернат 128 СОШ 93 Барабинского района СОШ 1 г. Искитим СОШ 1 Чановского района
Тьюторское сопровождение процесса внедрения региональной модели Системы УКО В пилотных площадках Внедрение региональной Модели Системы УКО. Повышение результативности и эффективности управления качеством образования. Положительная динамика удовлетворенности потребителей качеством образования. В своем ОУ Совершенствование Модели управления качеством Цель и задачи
Повышение результативности качества образования ПоказательСредний балл 2009 года Средний балл 2011 года Средний балл 2012 года ЕГЭ58,2262,1363,85 Показатель 2010 год2011 год2012 год Всероссийские олимпиады школьников В 10-ку не вошли 8 место5 место Показатель КУ 2010КУ 2011КУ 2012 Академическая успеваемость 54,6%63,6%66,15%
Повышение эффективности качества образования Функционирование и развитие в нормативе финансирования. Средняя ЗП – руб. Управление финансовыми средствами Система повышения компетентности персонала. Система мотивации персонала. Управление персоналом Развитие материально- технической базы. Вложение средств с ориентацией на качество. Управление инфраструктурой
Положительная динамика удовлетворенности качеством образовательных услуг
Внешняя экспертиза деятельности лицея по внедрению региональной Модели Системы УКО
ГОСТ Р ИСО 9004 – 2010 «Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации» «Устойчивый успех организации достигается за счет ее способности отвечать потребностям и ожиданиям своих потребителей и других заинтересованных сторон на долговременной основе и сбалансированным образом. Устойчивого успеха можно добиться посредством эффективного менеджмента организации…»