А) Мне больше интересно, как составляли этот рейтинг. Откуда брались цифры, из каких источников? На основе чего подсчитывали рейтинг? Б) зайди на сайт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭКСПОРТ РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: ЗАДАЧИ И УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА В.А. Мау Академия народного.
Advertisements

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря.
Право на образование. План урока. Личностная и социальная значимость образования Личностная и социальная значимость образования. Содержание права на образование.
Новые реальности 21 века предъявляют к системе образования масштабные задачи. Система образования должна обновляться, быть гибкой и реагировать на изменяющиеся.
Реализация Концепции развития математического образования в Магдагачинском районе.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Управление информационной инфраструктурой современной организации.
ДОКЛАД ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Москва 2007 год ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО: ГОТОВА ЛИ РОССИЯ ИНВЕСТИРОВАТЬ В СОБСТВЕННОЕ БУДУЩЕЕ? Презентацию.
Перспективы взаимодействия институтов поддержки экспорта Чувашии и высших учебных заведений Чувашской Республики в сфере высшего и дополнительного образования.
Инновационные университеты Томска. Томск – общепризнанный университетский центр России. В его 6 университетах получают высшее образование свыше 80 тысяч.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Профессиональное становление педагога Современные образовательные тенденции. Современные концепции педагогического образования: структура и уровни.
1 Качество образования: результаты общероссийских и международных сравнительных исследований Министерство образования РФ Национальный Фонд подготовки кадров.
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
Концепция и стратегии воспитания в культурно- образовательном пространстве Педагогического института ЮФУ.
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА Пискунова Елена Витальевна, доктор педагогических наук, профессор РГПУ им. А.И.Герцена.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Исследование инновационно-образовательного кластера Самарской области Самарская региональная общественная организация 17 Февраля 2012 года.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
Транксрипт:

А) Мне больше интересно, как составляли этот рейтинг. Откуда брались цифры, из каких источников? На основе чего подсчитывали рейтинг? Б) зайди на сайт ЮНЕСКО и поищи графики и найдешь )) чё время- то теряешь В) Хватит умничать и оправдываться. Выйди на улицу и посмотри откуда цифры. Здесь без всяких рейтингов видно, что образование действительно упало. Или ты экзамены в универе не сдавал!? Никого не интересуют рефераты и дипломные, главное заплатить

Таблица 1. Общие баллы разных стран по результатам мониторинга PISA 2000 г г г г. Корея Швейцария Эстония Англия США Средний уровень по ОЭСР Хорватия Россия Тунис

В международных рейтингах в области образования в последние годы лидируют: США (с огромным отрывом от других стран), Великобритания, Германия, Франция, Австралия - по экспорту образовательных услуг. США, Великобритания - в международных рейтингах университетов мира Финляндия, Корея, Япония - в международном исследовании функциональной грамотности учащихся PISA. Китай, Индия, США - по масштабу развития дистанционного образования. Индия, Китай, Россия - по динамике роста числа студентов в высшем образовании.

В течение многих лет в нашей стране обсуждается проблема КРАХА образования. «Российское образование не оправдывает надежд на развитие и воспитание человека, способного к переустройству общественной жизни, производству, сохранению культуры, экономики, правопорядка» (Е. В. Бондаревская)

Причины краха образования в нашей стране ВНЕШНИЕ: 1.Финансирование 2.Оснащение 3.Подготовка кадров ВНУТРЕННИЕ: 1.Утрата смыслов образования 2.Обесценивание понятия «образование»

Проблема смены образовательной парадигмы Быстрый темп приращения знаний в современном мире и ограниченные возможности их усвоения индивидуумом заставляют педагогическую науку перейти к новому идеалу - «максимальному развитию способностей человека к саморегуляции и самообразованию» (С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко)

Модернизация российской системы образования является ключевым фактором экономического роста России. Она опирается на… Содержательное обновление: Цели образования Объёмы содержания Процесс обучения Структурное обновление: Дошкольное Среднее Профессионально е

Остаются нерешёнными проблемы: Отдалённости современного школьного образования от фундаментальной науки: 1.Уровень абитуриентов 2.«Непопулярность» научной деятельности 3.Низкий уровень воспроизводства научных кадров 4.«Утечка мозгов» Лишённость практико- ориентированной направленности: 1.Вуз вместо техникума 2.Не армия, а вуз 3.Отсутствие профессиональной ориентации 4.Нет связи школы с предприятиями

Решая проблемы современного образования, нельзя допустить: Потери того положительного, что существует в современном образовании Подмены понятий «стандартизация» и «унификация» Опоры на современную обстановку в экономике: рынок не должен диктовать направления развития образования

Решая проблемы современного образования, необходимо учесть: Большую роль школы и учителя (образовательную и воспитательную) Важность опережающих образовательных технологий Создание собственных рейтингов вузов Основные тенденции развития современного образования:

Глобализацию – неотделимость друг от друга образования и общества – запросы человека и общества должны быть учтены образованием Фундаментализацию – приоритет глубоких и основательных знаний. Гуманизацию – воспитание и развитие личности Гуманитаризацию – выявление личностного смысла при изучении учебных дисциплин Технологизацию – внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий Компьютеризацию – внедрение в образовательный процесс совместной деятельности человека и компьютера Стандартизацию – разработку содержания образования, которое соответствовало бы стандарту

Решая проблемы современного образования, необходимо учесть: Расширение дифференциации образования и обучения Многопрофильность и вариативность образования Потребность современного человека в высоком качестве образования Образование – это долгосрочное вложение средств