Разработка креативной концепции для мясного дома Бородина
При разработке концепции мы исходили из требований брифа: o Главная задача – создать устойчивое положительное восприятие марки, сформировать доверие к ней и стимулировать лояльных потребителей к пробной покупке продукции. o Главная идея – забота о качестве продукции и о здоровье покупателей. o Целевая аудитория – женщины от 25ти до 45ти лет, которых можно разделить на две группы: 1. работающие, современные и следящие за собой и здоровьем своих близких, женщины. 2. жёны состоятельных людей. Неработающие.
Сценарий видеоролика
1.В супермаркете грустная женщина совершает покупки. 2. Она смотрит на других посетителей магазина, и они выглядят очень счастливыми и радостными.
3. Женщина смотрит в их тележки и корзинки и у всех среди полезной еды (фрукты, овощи, молочные изделия) лежит мясная продукция дома Бородина.
4. Женщина находит данную продукцию на полке супермаркета и решает тоже её купить.
5.Далее мы видим, как женщина за ужином у себя дома пробует сосиски от мясного дома Бородина. 6. Она наслаждается запахом и вкусом. Женщина улыбается и кажется счастливой.
7. Далее мы видим рабочий процесс изготовления мясных изделий – их упаковка и выставление на витрину в магазинах. 8. Голос за кадром: Мясной дом Бородина – это высококачественная продукция, долгое время, известная на российском рынке. Наши мясные изделия изготовлены по старинным традициям мясоперерабатывающего производства. Вы почувствуете настоящий вкус мяса, которого так Вам не хватало!
9. Со следующим визитом в супермаркет женщина такая же счастливая и улыбающаяся как и другие покупатели мясной продукции Бородина. В её тележке снова лежат продукты данной марки, но уже в большем количестве.
10. Пэкшот Мы заботимся о качестве нашей продукции!
MOODBOARD