История возникновения
Крупнейшее событие в области мирового маркетинга и рекламы, это самый престижный рекламный конкурс.
Каждый год фестиваль рекламы в Каннах собирает около делегатов, представляющих рекламный бизнес, а также представителей бизнеса, имеющего непосредственное отношение к рекламе.
На Каннских львах талантливых людей и хороших идей больше, чем в любом другом месте. Каннский фестиваль отличается особой положительной атмосферой.
В 1954 году Европейская группа рекламистов, находясь под впечатлением от успеха Международного Каннского кинофестиваля основала премию в области рекламных роликов.
Фестиваль «Каннские львы» за прошедшие годы превратился в наиболее престижный смотр всемирной рекламы.
«Каннские львы» это фестиваль не той рекламы, какая она есть на сегодняшний момент, а какой она могла бы быть.
Реклама постепенно выходит за пределы пространства, куда люди ее изначально поместили, приобретает куда более глобальный характер.
Спасибо за внимание