Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение и оптимизация в период жесткой экономии: выбор поисковых запросов Дарья Батухтина, Координатор по маркетингу SOVANET s.r.o. (Чехия)
Advertisements

Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
1 Интернет-реклама Хворостов Владимир. 2 Особенности Воздействие на определенные узкие целевые аудитории Легко управляемый процесс, возможность вносить.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
750 тысяч автомобилистов в месяц становятся активными пользователями сайта и могут стать Вашими потенциальными клиентами, увидев спецпредложение, статью.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Титульный проект архангельского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 3 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект краснодарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Транксрипт:

Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»

Динамика роста интернет-аудитории

Доля пользователей в возрастных группах Данные предоставлены TNS Gallup Media

Отношение к рекламе интернет пользователей Данные предоставлены компанией Comcon

Отношение к интернет рекламе Данные предоставлены компанией Comcon

Отношение к интернет рекламе Данные предоставлены компанией Comcon

Интернет - второе медиа по вниманию со стороны клиентов Многие крупнейшие рекламодатели тендерят интернет отдельно Крупнейшие рекламодатели в постоянном диалоге с лидирующими площадками В сложной экономической ситуации ни один крупный рекламодатель не отказался от рекламы в интернете

Возможности

1.Поисковое продвижение сайта

Формирование семантического ядра сайта Создание семантического ядра сайта проводится из запросов разных типов, точно отвечающих требованиям целевой аудитории в каждом конкретном случае

Типы поисковых запросов по конверсии 1. Целевые/продающие запросы. Запросы, авторы которых планируют совершить покупку. 2. Информационные запросы. Запросы, авторы которых ищут информацию, необходимую для совершения выбора товара из конкретной группы. 3. Сопутствующие/навигационные запросы. Запросы, принадлежность которых однозначно установить не удается.

Типы поисковых запросов по частотности Частота запроса – это мера его популярности. Она характеризует конкретное значение числа поисковых запросов, запрашиваемых пользователем по данной области, теме в определенный период. Выделяют три типа поисковых запросов по частоте: Высокочастотные (от запросов в месяц) Среднечастотные ( ) Низкочастотные ( )

Поисковое продвижение сайта. Поисковая оптимизация сайта. Регистрация сайта в поисковых системах. Наращивание «ссылочной массы». Мониторинг позиций сайта в поисковых системах. Анализ входящего трафика. Увеличение объема контента

2. Проектирование акций, событий, спец.предложений, ориентированных на интернет-аудиторию. Проведение конкурсов Предоставление скидок активным пользователям и т.п. Проведение оффлайновых мероприятий.

3. Проведение опросов. Формирование портрета пользователя. Налаживание обратной связи. Модернизация сайта с учетом мнения пользователей.

4. Рассылки коммерческих предложений и рекламных сообщений. Организация рассылки. Формирование носителей регулярной корпоративной информации - новости, дайджесты, обзоры, газеты т.п. Размещение и продвижение корпоративных рассылок в общедоступных сервисах (subscribe.ru, и т.д.). Формирование БД подписчиков (подписка на сайте, формы обратной связи, переписка, вопросы, продажи и т.д.).

5. Работа с тематическими интернет ресурсами. Регистрация, размещение, актуализация информации о компании. Публикация новостей, событий. Размещение каталога товаров, прайс-листов, новинок, спец.предложений, фотогалерей и т.п. Публикация авторских статей. Размещение рекламных сообщений на электронных досках объявлений. Мониторинг электронных тендеров, размещение заявок.

6. Размещение информации на общетематических порталах Он-лайн бизнес-справочники («желтые страницы»). Размещение информации на wiki-ресурсах (например, wikipedia). Размещение прайс-листов на универсальных торговых площадках и сервисах сравнения цен (Yandex.Market).

7. Интернет-реклама Контекстно-зависимая реклама. Баннерная реклама. Медианосители: текст, графика, анимация, видео. Рекламные статьи. Нетривиальная реклама: баннер-опрос, баннер- игра, баннер с именным обращением и т.д.

Новые нестандартные рекламные форматы

8. Работа с социальными сетями Организация групп Продвижение в группах Продвижение профилей пользователей Организация дискуссий Организация и продвижение мероприятий

9. Работа с блогосферой. Создание информационных поводов и их продвижение Создание и продвижение корпоративного блога Организация тематических сообществ пользователей Организация обсуждений и дискуссий в сообществах Работа с лидерами мнений (блоггерами)

Существует сложность в выборе эффективного средства рекламы в интернете Где найти свою целевую аудиторию? Какие виды интернет- рекламы стоит использовать? Что оптимальней? широкий охват узкий таргетинг Нет стандартных ответов на эти вопросы Каждое решение - индивидуальное

Таблица сравнения Сайт компании Туламеханика Корпоративный сайт компании «Гильдия консультантов» Портал «NightTula» Поисковое продвижение +++ Контекстная реклама +++ Баннерная реклама -++ Наращивание контента --+ Проведение акций и конкурсов -++ Проведение оффлайновых мероприятий -++ Проведение опросов -++ Организация рассылок -++ Тематические Интернет ресурсы +++ Общетематические ресурсы +++ Рекламные статьи -++ Социальные сети --+ Блогосфера --+

Спасибо за внимание! Илюхин Михаил Руководитель проектов Тел.: 8 (919)