Социальное партнерство – одно из условий развития музейной деятельности в современных условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
Advertisements

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС – ПЛАН?. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ это процесс определения желаемого и возможного результата и путей его достижения при ограничениях по ресурсам.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО Разработчики: В.Ф.Бут, Н.П.Стебловский, Е.А.Задорожная как ресурс развития общеобразовательного учреждения Ключевые слова: социальное.
Сетевое взаимодействие в подготовке общественных управляющих сельских школ.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Социальное партнерство в сфере воспитания Социальное партнерство – тип социального взаимодействия, ориентирующий участников на равноправное сотрудничество,
А.М. Новиков, Д.А. Новиков ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Мониторинг хода реализации региональных программ развития образования субъектов РФ СКФО в 2013 году Стандартизированный Расширенный Углубленный Автоматизированная.
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
© Чистяков Ю.А., ОГУ «РЦРО» 2010Чистяков Ю.А.ОГУ «РЦРО»
27 января 2011 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Федеральный Союз сельскохозяйственных потребительских кооперативов некоммерческая организация, объединяющая сельскохозяйственные потребительские кооперативы.
Транксрипт:

Социальное партнерство – одно из условий развития музейной деятельности в современных условиях

Социальное партнерство по отношению к образованию следует понимать как: партнерство внутри системы образования; партнерство, в которое вступают работники системы образования, контактируя с представителями иных сфер общества; партнерство, которое предлагает система образования как особая сфера социальной жизни

Правила социального партнерства: заинтересованность каждой из взаимодействующих сторон; объединение усилий и возможностей; конструктивное сотрудничество; стремление к поиску реалистичных решений; взаимоприемлемый контроль и учет интересов; правовая обоснованность «кооперации»

Основания для партнерства Финансовые вливания Совместные исследования Работа над грантами Обмен технологиями Взаимообмен кадрами Создание общей материально- технической базы.

Стадии разработки перспективного плана: 1. Формулирование или переосмысление миссии музея. 2. Анализ существующего положения дел. 3. Определение общего направления развития. 4. Разработка стратегии, отвечающей поставленным целям. 5. Обеспечение финансовой базы(бюджета). 6. Разработка механизма мониторинга и оценки эффективности работы.

1. Формулирование или переосмысление миссии музея сведения о проделанной ранее работе сведения о достигнутых успехах проведение «мозговой атаки»

2. Анализ существующего положения дел выявление сильных и слабых сторон музея выявление открывающихся возможностей выявление предстоящих трудностей для развития музея в будущем ПЭСТ – анализ Политическая, Экономическая, Социальная Технологическая среда. СВОД – анализ Слабые стороны, Возможности, Опасности Достоинства музея

3. Определение общего направления развития Изучение спроса посетителей музея Постановка целей развития музея Возможные варианты взаимодействия

Изучение спроса на услуги музея МОУ СОШ 3 Результаты опроса: «Почему я посещаю музей?»

Результаты опроса: «Почему я редко посещаю музей?»

Постановка цели Цели должны быть: актуальными; приемлемыми; реальными.

Межмузейное сотрудничество Совместные программы с другими организациями и учреждениями культуры, партнерские проекты. Освоение технологий отношений с общественностью (Public Relations) Паблисити (англ. Publicity – публичность, гласность) Индивидуальная страница в Интернете – сайт (от англ. Site – место, участок)

4. Разработка стратегии, отвечающей поставленным целям четко прописанные конкретные задачи, решение которых позволит добиться желаемых результатов.

5. Обеспечение финансовой базы (бюджета) фандрейзинг (англ. Fund – денежные средства, raise – добывать) – это комплекс работ по привлечению финансовых средств для реализации некоммерческих проектов. спонсорство - это коммерческая «сделка» между бизнесом и учреждением культуры

Этапы фандрейзинга: этап создания информационной базы данных о потенциальных спонсорах этап осуществления

краткая аннотация предложения информация о музее, его миссии, достижениях и поставленных задачах описание проекта и обоснование целей детальное описание заранее просчитанного резонанса, который получит проект; бюджетные расчеты описание конкретной выгоды для спонсора заключение, в котором еще раз оговариваются преимущества и польза данного проекта.

Привлекательность поддержки музейных проектов для спонсоров дополнительные возможности для рекламы своей деятельности, товаров и услуг демонстрация прочного экономического положения создание привлекательного имиджа фирмы.

6. Разработка механизма мониторинга и оценки эффективности работы. оценка качества партнерства наличие общей организационной структуры (Ассоциации, Советы и т.п.) степень экономической независимости высокий уровень удовлетворенности партнеров взаимодополняемостью