МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЖАВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 9 с казачьими классами имени атамана А. В. Репникова» Дата образования.
Advertisements

Ученическое самоуправление – школа будущих лидеров. Из опыта работы гимназии 5 г. Конаково.
Калиниченко Дмитрий ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА Обеспечивает согласованность действий всех органов ДОО«ШАНС». Координирует деятельность Министерств. Служит.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Ученическое самоуправление МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
Система ученического самоуправления Школьный совет Большекосульская средняя школа.
Знакомство с советом интерната.. В Состав Совета интерната входят:
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Система ученического самоуправления Ученический совет Большекосульская средняя школа.
(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Ученическое самоуправление это- Целенаправленная, конкретная, систематическая, организованная и прогнозируемая по результатам деятельность учащихся, в.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г.
СОВЕТ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. ЧТО ТАКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ? Школьное ученическое самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
НАШ ГОРОД Детское общественное объединение МОУ СОШ 5 им. Н.О. Кривошапкина.
Деятельность школьного ученического самоуправления Белоглинская МБОУ СОШ 11.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЖАВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Цель организации школьного самоуправления взаимодействие ученического и педагогического коллективов школы – передача опыта ответственности от старших к младшим, организация воспитателем опыта самореализации воспитанника, включающая в себя силу воли человека, целеустремленность, прогнозирование своего поведения в жизни, способность саморегуляции, самовоспитание, самосовершенствование. Инструментом самореализации и самовоспитания является деятельность школьных органов самоуправления, для создания которых выполнено следующее: Инструментом самореализации и самовоспитания является деятельность школьных органов самоуправления, для создания которых выполнено следующее: Найдены сферы полезной для школы и значимой для учеников школьной деятельности. Попытка сделать их эмоционально насыщенными и интересными. Обеспечена педагогическая поддержка и помощь. Педагоги нашей школы пришли к общему мнению о том, что они должны поделиться реальной школьной властью с учениками, то есть делегировать полномочия. Без прав нет ответственности. Педагоги нашей школы пришли к общему мнению о том, что они должны поделиться реальной школьной властью с учениками, то есть делегировать полномочия. Без прав нет ответственности.

Области школьной жизни которые предполагается поручить детскому коллективу нашей школы: Учёба. Сбор информации об учебном процессе. Проверка дневников, учебников. Проведение интеллектуального марафона. Учёба. Сбор информации об учебном процессе. Проверка дневников, учебников. Проведение интеллектуального марафона. Досуг. Школьные вечера, дискотеки, праздники, спартакиады, КТД и т.п. Досуг. Школьные вечера, дискотеки, праздники, спартакиады, КТД и т.п. Заседания клубов, пресс-конференции, встречи с интересными людьми. Заседания клубов, пресс-конференции, встречи с интересными людьми. Деятельность школьной прессы: газеты, боевые и информационные листы и др. Деятельность школьной прессы: газеты, боевые и информационные листы и др. Шефская работа с ветеранами ВОВ и ветеранами педагогического труда школы. Шефская работа с ветеранами ВОВ и ветеранами педагогического труда школы. Реальное участие в организации дней самоуправления, ученических конференций, в составлении плана работы школы, в предоставлении возможности детям поверить в то, что их мнение может повлиять на управленческие решения органов правопорядка. Реальное участие в организации дней самоуправления, ученических конференций, в составлении плана работы школы, в предоставлении возможности детям поверить в то, что их мнение может повлиять на управленческие решения органов правопорядка. Ввести в школе самоуправление – значит поставить всех детей в позицию организаторов школьной жизни, чтобы они чувствовали себя хозяевами и действовали как хозяева школьной жизни, где каждому есть дело до всех и всем есть дело до каждого. Ввести в школе самоуправление – значит поставить всех детей в позицию организаторов школьной жизни, чтобы они чувствовали себя хозяевами и действовали как хозяева школьной жизни, где каждому есть дело до всех и всем есть дело до каждого.

При организации деятельности органов школьного самоуправления мы руководствуемся следующими принципами: принцип равноправия; принцип равноправия; принцип выборности; принцип выборности; принцип обновляемости и преемственности; принцип обновляемости и преемственности; принцип открытости и гласности; принцип открытости и гласности; принцип законности; принцип законности; принцип целесообразности; принцип целесообразности; принцип гуманности; принцип гуманности; принцип свободы и самодеятельности; принцип свободы и самодеятельности; принцип ответственности. принцип ответственности.

Структура самоуправления в МОУ Ржавская СОШ трёхуровневая. Третий уровень Общешкольное самоуправление Совет школы Второй уровень Школьное ученическое самоуправление Ученическое собрание (конференция) Совет учащихся Школьные ученические отделы Первый уровень Ученическое самоуправление в классных коллективах Классное собрание Совет класса Рабочие органы самоуправления

Уч еб ны й сек то р Ку льт ур ны й сек то р Сп ор ти вн ый сек то р Тр уд ов ой сек то р Ин фо рм ац ио нн ый сек то р Се кто р пр ав оп ор яд ка В ре м ен н ы й се кт ор де ла Совет класса Ученическое самоуправление в классах 1 уровень Классное ученическое самоуправление

От де л на уки и об ра зов ан ия От де л кул ьту ры и до суг а От де л зд ра во ох ра не ни я и сп орт а От де л тру да и за бо ты Ин фо рм ац ио нн ый отд ел От де л пр ав оп ор яд ка Вр ем ен ны й со вет де ла Совет учащихся школы (состоит из председателей классных органов самоуправления) Педагоги-консультанты Второй уровень Школьное ученическое самоуправление Общее собрание учащихся (конференция)

Рабочие органы самоуправления Рабочие органы самоуправления планируют и организуют деятельность учащихся по конкретному направлению, организуют и оценивают результаты соревнования учащихся в общественно полезной и досуговой деятельности. Отдел науки и образования отвечает за: создание условий для учебной деятельности школьников; сбор информации об учебном процессе; проверку дневников, учебников; проведение интеллектуального марафона. Отдел культуры и досуга отвечает за подготовку и проведение: вечеров отдыха, праздников, фестивалей; интеллектуальных игр, выставок, конкурсов. Отдел здравоохранения и спорта отвечает за: подготовку и проведение спортивных соревнований; участие в общегородских спортивных мероприятиях; сбор информации о спортивных достижениях учащихся школы.

Рабочие органы самоуправления Отдел труда и заботы отвечает за: уборку помещений школы в конце четверти; уборку помещений школы в конце четверти; распределение классов для дежурства по школе; распределение классов для дежурства по школе; помощь администрации в обеспечении порядка в школе; помощь администрации в обеспечении порядка в школе; проведение субботников; проведение субботников; оказание помощи младшим, заботу о ветеранах ВОВ и пенсионеров-педагогов. оказание помощи младшим, заботу о ветеранах ВОВ и пенсионеров-педагогов. Информационный отдел отвечает за: формирование имиджа школы; формирование имиджа школы; выпуск школьной газеты; выпуск школьной газеты; обмен информацией с другими организациями. обмен информацией с другими организациями. Отдел правопорядка отвечает за: дежурство по школе; дежурство по школе; охрану порядка на школьных вечерах; охрану порядка на школьных вечерах; ознакомление учащихся школы с правилами безопасного поведения; ознакомление учащихся школы с правилами безопасного поведения; осуществление контроля за выполнением требований внутреннего распорядка. осуществление контроля за выполнением требований внутреннего распорядка.

Основные функции управления. Чтобы ученическое самоуправление развивалось, необходимо этим процессом управлять. Чтобы ученическое самоуправление развивалось, необходимо этим процессом управлять. анализ планирование организация анализ планирование организация основные функции управления контроль регулирование коррекция контроль регулирование коррекция

1 ступень

Мы активные ребята, потому что мы орлята. Эй, Орленок, не забудь. Ты в «Ровесник» держишь путь.

2 ступень

Пионер – это тот кто идет впереди и за кем идут другие.

3 ступень

Девиз: Товарищ, выручай товарища в бою. Ты жизнь спасаешь, а он спасет твою.