«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту.
Advertisements

Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту.
Использование активных методов обучения в современной школе.
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ШМО учителей математики МКОУ «СОШ 5 г. Ершова Саратовской области 2013г.
Проект по теме: Педсовет по теме "Мотивация учебной деятельности - основное условие успешного обучения школьников"
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
МОУ « Мелеховская средняя общеобразовательная школа 1» Содержание урока.
МОУ «ООШ 22» ст.Новотроицкой Стрелкова Наталья Ивановна учитель начальных классов.
ДЕНИСОВА В.А Мотивация учения и ее формирование у учащихся начальной школы.
Спроси себя: «Зачем я учусь?». В.А. Сухомлинский.
Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо.
Из опыта работы учителя математики и физики Евсеевой Н.Е.
«Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся»
Мотивация деятельности учащихся на уроке и создания условий для ее реализация.
Мотивация на уроке в начальной школе Семинар для учителей начальной школы Собянина Л.М., методист КРМЦ.
Цель семинара: представить приёмы и формы, технологии активизации познавательной деятельности школьников.
Формы и приемы учебной мотивации на уроках в начальной школе. Заседание МО физической культуры и ОБЖ МБОУ Междуреченской СОШ.
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Моделирование ситуации успеха учителем Педагог-психолог Самсонова Елена Анатольевна Психолого-педагогический аспект.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ УРОКА. 1.Развитие познавательной сферы учащихся: 1. Развитие психических процессов; внимания (устойчивость, переключаемость, концентрация);
Транксрипт:

«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

«Страшная это опасность – безделье за партой, безделье «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье 6 часов ежедневно, безделье – месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека…» 6 часов ежедневно, безделье – месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека…» В.А.Сухомлинский В.А.Сухомлинский

Мотив – это то, что движет человеком, ведёт его к достижению поставленной цели.

Мотив альпинистаМотив школьника Достичь вершины Преодолеть препятствия Справиться с трудностям Проверить свои силы Результат Чувство радости Удовлетворения Успеха Прочные знания Уверенность в себе Успешность в делах Чувство радости и удовлетворения Достижение успеха Избежание неудач Преодоление трудностей

Рефлексивно- оценочный этап Операционально- исполнительский этап Мотивационно-целевой этап Благоприятная атмосфера учения

Мотивационно- целевой этап Благоприятная атмосфера учения Приём создания проблемной ситуации Приём «актуальность» Приём «яркое пятно» Приём сравнения, классификации Использование неизвестной противоречивой информации Приём выдвижения гипотез

Приём «яркое пятно»

Операционально- исполнительский этап Мотивационно-целевой этап Благоприятная атмосфера учения Приём моделирования Приём «подводящий диалог» Приём «учебный полилог» Приём взаимодействия в группах и парах Приём создания практической жизненной ситуации

Тема: «Тела, вещества, частица».

Тема: «Дыхание и питание растений»

Тема: «Круговорот воды в природе».

Тема: «Происхождение имён».

Рефлексивно- оценочный этап Операционально- исполнительский этап Мотивационно-целевой этап Благоприятная атмосфера учения Ситуация выбора Рефлексия Сюрпризный момент

Карточки настроений

Дерево успеха

Рефлексивно- оценочный этап Операционально- исполнительский этап Мотивационно-целевой этап Благоприятная атмосфера учения