ЕГЭ как один из видов контроля качества образования. Результаты. Проблемы. Перспективы.
1. Участники ЕГЭ
2. Обеспечение процедуры проведения ЕГЭ
3. Результаты ЕГЭ по общеобразовательным предметам
предметРоссияСвердловская обл.Полевской русский язык2,44,30,2 математика2,75,90,9 физика5,88,23,4 химия8,6147,4 биология7,911,25,7 география10,112,3- обществознание5,25,93,5 история8,611,65 литература6,165,5 английский язык4,95,410,2 немецкий язык9,416,6- французский язык1,94,8- информатика1113,89,8 Процент выпускников текущего года, набравших тестовый балл ниже минимального количества баллов
предмет2008г.2009г. русский язык3,10,2 математика21,40,9 литература7,26,6 география34,710,2 биология-8,0 информатика18,19,8 английский язык6,15,2 Сравнительные результатов ЕГЭ (в %) в 2008 и 2009 году (в части неуспешно сдавших экзамен)
Средний тестовый балл по общеобразовательным предметам. предметРоссия Свердловская обл. Полевской русский язык57,156,757,4 математика44,040,042 физика48,846,248,3 химия54,249,349,6 биология52,348,448,6 география49,646,648,6 обществознание56,75555,7 история47,943,945,4 литература52,354,255,5 английский язык59,356,949,4 немецкий язык44,140,234 французский язык 59,349,745 информатика56,153,054,8
предмет ЕкатеринбургПолевскойРевдаПервоуральск Русский язык 59,457,4456,254,3 математика42,874239,5437,84
4. Проблемы
Невысокий уровень качества образования в части ОУ округа Невысокая эффективность в части результата образования классов с углублённым изучением предметов. Низкий уровень образования по иностранным языкам. Недостаточный уровень индивидуальной работы с детьми, в том числе, с одарёнными. «Перекос» содержания образования в 11 кассах.
5. Перспективы
Работа по разъяснению содержания ИА. Использование административного ресурса. Продуманная работа с кадрами. Усиление работы по профориентации, связь с вузами.
Спасибо за внимание!