Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1» Модель развития социальной активности старшеклассников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 » г.Углич.
Advertisements

МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
«ЛИДЕР» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского творчества» г. Якутска. Девиз: «ГОРОД НАШ ДОМ И МЫ ХОЗЯЕВА В НЕМ!»
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Педагог-психолог И.Н.Игнатьева.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
1972г Формирование физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Защита проекта на присвоение статуса БОУ МОУ СОШ 3 г. Амурска Байдакова Т.Б., зам.директора по УВР.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
А.Дистервег Тьютор (англ. tutor) исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку Индивидуальных образовательных.
Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная средняя школа 14» Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Проект программы воспитательной работы школы «Окно в будущее» МОУ Чернопенская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района АВТОР:
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1» Модель развития социальной активности старшеклассников

Цель: создание условий для успешной социализации школьников, способных самостоятельно и осознанно сделать профессиональный и духовный выбор

Задачи: сохранение и укрепление здоровья школьников; выявление и развитие способностей каждого ученика; формирование у него гражданской позиции;

Модель развития социальной активности старшеклассников «МОУ Гимназия 1» Диагностика Прогнозирование Обучение Управление деятельностью Программирование Мотивирование Стимулирование Самореализация Самосовершенство вание Самообразование Планы Практика Системность Взаимодействие Механизмы взаимодействия

Индивидуальная образовательная среда запросы и ожидания школьников старшего возраста; модель « индивидуальной образовательной среды » для социально активной личности; модель « индивидуальной образовательной среды » для не социально активной личности роль педагога в каждой из этих моделей

Ожидания школьников. признание со стороны сверстников и взрослых; дружба; приключение; яркий отдых; открытие нового.

Индивидуальная образовательная среда. Возможность свободного выбора личности Возможность решения жизненных проблем Высокая степень мотивации к саморазвитию Возможность выбора деятельности и видение себя в деятельности

Гимназия Семья Общественны е организации Учреждения дополнитель ного образования позиция лидера, взаимоотношен ия с педагогами – субъектно- субъектные) поддержка успешност ь Лидер, Активный участник Формы деятельности: портфолио, проекты, включая социальное проектирование, дискуссионные клубы, индивидуальные консультации, самостоятельные инициативы. Позиция педагога(тьютор) мотивирует к выбору форм деятельности, стимулирует саморазвитие, консультирует, осуществляет мониторинг индивидуальной образовательной деятельности помогает в создании объединений по интересам Создание условий Модель ИОС для развития социально активной личности.

Участие во областных слетах Союза пионерских организаций и детских объединений

Участие в областных летних лагерях актива

Школьники активные участники и организаторы массовых мероприятий

Участие в социальном проектирование Защита проекта «Если хочешь быть здоров» на областном этапе Всероссийской акции «Я – гражданин Росси» Социологический опрос

Социальны проект «Осторожно, дети!»

«Я -гражданин России» «Я -гражданин России»

« Школа – общественное воспитательное учреждение, призванное активно влиять на среду, создавать благоприятную для воспитания атмосферу» В.А Сухомлинский