План-график по организационному внедрению введения ФГОС НОО в МОУ «СОШ им.Дм.Батиева» с.Гам В 2011-2012 уч.г. в 1 классе введён ФГОС НОО в штатном режиме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Хохлова Надежда Викторовна ГОУ ЦО1458Варющенкова Ольга Александровна ГОУ ЦО 1458 АНАЛИЗ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В МОБУ «СОШ4» уч.г.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Нормативные условия введения ФГОС НОО Разработан план мероприятий по внедрению ФГОС НОО Создан банк нормативно-правовых документов всех уровней Изданы.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
«Нам нужна современная система образовательных стандартов. Таких, которые ориентированы не только на получение знаний, но и на формирование способности.
Программа развития Повышение эффективности образовательной модели школы посредством организации сетевого взаимодействия внутри школьного образовательного.
Апробация ФГОС старшей школы Чтобы школа смогла выступить апробационной площадкой, она должна соответствовать следующим критериям готовности: разработана.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
ИСПОЛНИТЕЛЬ: НИЗОВЦЕВА Д.Г., ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР ТМКОУ «ДИКСОНСКАЯ СОШ» Анализ готовности ТМКОУ «Диксонская СОШ» к введению ФГОС начального общего образования.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Транксрипт:

План-график по организационному внедрению введения ФГОС НОО в МОУ «СОШ им.Дм.Батиева» с.Гам В уч.г. в 1 классе введён ФГОС НОО в штатном режиме учитель – Борисова С.А.

Нормативная база школы приведена в соответствие с требованиями ФГОС Приведены в соответствие с требованиями ФГОС и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников Разработана и утверждена основная образовательная программа НОО Определен список учебников и учебных пособий /по образовательной программе «Школа 2100»/ Составлены рабочие образовательные программы в 1 классе по учебным дисциплинам Разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС Осуществлено повышение квалификации учителей начальных классов Обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические условия реализации основной образовательной программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС /были приобретены для 1 класса 1 ноутбук, экран, проектор, принтер/ Анализ готовности ОУ к введению стандарта на начало уч. года

Работа по реализации программы повышения квалификации педагогов школы -Организация обучения педагогов на курсах повышения квалификации - Участие в работе районных методических объединений по вопросам введения ФГОС НОО Проведены педсоветы: 1.Духовно-нравственное воспитание обучающихся на ступени начального общего образования 2.Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС 3.Формирование универсальных учебных действий младших школьников Проведены семинары: 1.Деятельностный подход в образовании 2. Семинар классных руководителей 1-4 классов «Организация внеурочной деятельности» Организация и проведение открытых уроков.

Урочная деятельность учащихся Урочная деятельность учащихся Внеурочная деятельность учащихся Внеурочная деятельность учащихся Формы: урок, консультативное занятие, домашняя самостоятельная работа. Направления: исследовательская; экологическое; спортивно-оздоровительное; военно-патриотическое; общественно-полезная деятельность; Образовательное пространство начальной школы Формы: кружки, экскурсии, олимпиады и др. Направления: учебная деятельность; учебно-исследовательская деятельность; учебно-проектная деятельность.

Познавательная деятельность Программа состоит из блоков: «Я и мое имя», «Моя фамилия», «Моя родословная», «История моей семьи», «»Семейные обязанности и традиции», «Мои сверстники», «Моя школа», «Мой район», «Мое село», «Путешествие по коми краю» и рассчитана на 4 года Экологическая «Юный эколог» Программа содержит блоки: «Мой дом за окном», «Я и мое окружение», «Вода – источник жизни», Гигиена моего дома» и т.д. Исследовательская деятельность «Что? Где? Когда?» Спортивно-оздоровительная «Школа здоровья» - спорт. часы, игры на свежем воздухе, походы; - физ.праздники, соревнования; -спортивные секции; Программа включает 2 основных раздела: 1. Секреты здоровья 2. Профилактика детского травматизма» Внеурочная деятельность

Родительское сообщество Решение вопросов условий обучения. Музей Конкурсы, выставки Библиотека Работа кружков, праздники.

Диагностика. Проблемы адаптации первоклассников к школе. РОДИТЕЛИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ РОДИТЕЛИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Родительские собрания Проведение анкетирования

С первых дней учительницей 1 класса Борисовой С.А. ведется образовательный мониторинг. Условием изучения результатов усвоения обязательного программного материала является поэтапность: 1 этап – изучение исходного уровня готовности учащихся к обучению в данном классе / входная диагностика/. Входные диагностики были направлены на для выявления состояния зрительного восприятия, мелкой моторики руки, пространственного восприятия, умения ориентироваться на плоскости, фонематического слуха и восприятия. Результаты входной диагностики показали: -средний уровень исходного уровня готовности к обучению имели 33% -низкий уровень – 66% 11 этап – анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с результатами входной диагностики. Диагностика за 1полугодие показала, что большая часть учащихся улучшили свои показатели -66% имеют средний уровень - 33% имеют низкий уровень за счет контрольно-оценочной системы заданий учебно- универсальных действий Первые результаты введения ФГОС НОО

3 этап – итоговая диагностика, ставящая целью определение уровня готовности учащихся к обучению на следующей ступени обучения. Итоговое оценивание школьника завесило от оценки сформированности УУД, отраженные в «Портфолио – портфеле достижений». Результаты года показали, что у первоклассников -повысился интерес к обучению, а также развивается их творческая самостоятельность; -созданы благоприятные условия для развития умений и способностей быстрого мышления, к изложениям кратких, но точных выводов; Все обучающиеся 1 класса готовы к обучению на следующей ступени обучения.