Цель урока: Повторение, систематизация знаний по теме «Законы взаимодействия и движения тел » Формирование навыков решения типовых задач Формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назовите силы, изображенные на рисунке. Выясните, как и в каком направлении движется тело. Укажите, куда направлено ускорение?
Advertisements

Красота Милета. Фалес Милетский -Что есть больше всего на свете? -Пространство. -Что быстрее всего? -Ум. -Что мудрее всего? -Время. -Что приятнее всего?
- Что есть больше всего на свете? – Пространство. - Что быстрее всего? – Ум. - Что мудрее всего? – Время. - Что приятнее всего? – Достичь желаемого. Фалес.
Работа над ошибками Тест Деление с остатком. Задачи: Учиться: анализировать свои ошибки; планировать действия по устранению ошибок и самостоятельно их.
Уроки (урок-зачёт; урок тренинг) ЭПИГРАФ: « Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле». Аристотель.
Урок-состязание по алгебре в 9 классах «Повышаем степень»
Решение задач с применением законов Ньютона 9 класс.
Прыткова Татьяна Станиславовна, преподаватель физики ГООУНПО Профессионального училища 14 г.Грязи Курсовая работа. Курсы повышения квалификации учителей.
Закон сохранения импульса. Замкнутая система - система тел, система тел, для которой равнодействующая внешних сил равна нулю.
С ИЛА. В ТОРОЙ ЗАКОН Н ЬЮТОНА Учитель физики и информатики ДзагаловаТ.И. МОУ «Февральская СОШ2» 2010г.
Повторительно-обобщающий урок: «Основы кинематики»
Решение логарифмических уравнений. Цель урока 1.Повторить способы решения логарифмических уравнений. 2.Оценить свои знания по изучаемой теме.
Подготовила: учитель математики МОУ «ООШ с.Раздольное Саратовской области Краснопартизанского района » Белева Наталья Петровна 2013.
СИЛА Причина изменения скорости движения тела при взаимодействии с другими телами - СИЛА СИЛА – физическая величина, характеризующая действие тел друг.
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
Презентация на тему «Законы Ньютона» учитель физики Шуваева И.П.
«ЗАКОН ОМА ДЛЯ УЧАСТКА ЦЕПИ.» Ум заключается не только в знании, но и в умении. прилагать знание на деле. Аристотель.
Тема урока: Решение задач на графическое представление движения.
Тема урока: Законы Ньютона. Тип урока: комбинированный. (можно использовать для повторения материала) Цель: 1. Создать условия для изучения законов Ньютона.
Геометрия - Что есть больше всего на свете? - Пространство. - Что быстрее всего? - Ум. - Что мудрее всего? - Время. - Что приятнее всего? - Достичь желаемого.
Транксрипт:

Цель урока: Повторение, систематизация знаний по теме «Законы взаимодействия и движения тел » Формирование навыков решения типовых задач Формирование общеучебных компетенций учащихся Расширение кругозора, самостоятельности своих действий

Ум заключается не только в знаниях, но и в умении прилагать знания на деле. Аристотель Упражнение, друзья, дает больше, чем хорошее природное дарование. Протагор

Найди ошибку, исправь её = = = =

Найди и построй равнодействующую сил а) б) Графические задачи

«Вихрь» задач 1 группа: стр.62 д/у группа: стр. 64 с/у группа: стр. 66 д/у 1.2.3(б) 4 группа: стр.69 д/у Пособие Л.А Кирик физика 9 Самостоятельные и контрольные работы 5 группа: Экспериментальная задача

Что быстрее всего? – Ум Что быстрее всего? – Ум Что мудрее всего? – Время Что мудрее всего? – Время Что приятнее всего? – Что приятнее всего? – Достичь желаемого. Достичь желаемого. Фалес Фалес