Цель урока: Повторение, систематизация знаний по теме «Законы взаимодействия и движения тел » Формирование навыков решения типовых задач Формирование общеучебных компетенций учащихся Расширение кругозора, самостоятельности своих действий
Ум заключается не только в знаниях, но и в умении прилагать знания на деле. Аристотель Упражнение, друзья, дает больше, чем хорошее природное дарование. Протагор
Найди ошибку, исправь её = = = =
Найди и построй равнодействующую сил а) б) Графические задачи
«Вихрь» задач 1 группа: стр.62 д/у группа: стр. 64 с/у группа: стр. 66 д/у 1.2.3(б) 4 группа: стр.69 д/у Пособие Л.А Кирик физика 9 Самостоятельные и контрольные работы 5 группа: Экспериментальная задача
Что быстрее всего? – Ум Что быстрее всего? – Ум Что мудрее всего? – Время Что мудрее всего? – Время Что приятнее всего? – Что приятнее всего? – Достичь желаемого. Достичь желаемого. Фалес Фалес