Учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 » Руженцева Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Advertisements

Реализация требований ФГОС средствами предмета «Математика» Переходникова Н.В. старший преподаватель кафедры ДиНО.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Подготовила студентка 4 курса гр.ПДДО-41 Зинурова Резеда.
Наша новая школа Кубани Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ 2 с. Успенского муниципального.
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Ресурсное обеспечение IB: Инвестиции в человеческий капиталИнвестиции в человеческий капитал Инвестиции в учебно-материальную базуИнвестиции в учебно-материальную.
Личностными результатами являются: Познавательный интерес к математической науке; Готовность ученика использовать знания в учёбе и повседневной жизни.
МКУ «Центр развития образования» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им.А.П.Киселева»
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
Плюсы и минусы национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З «6»__октября 2009г.__373__ Об утверждении и введении в действие федерального государственного.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА « НАША НОВАЯ ШКОЛА »
1 Проект «Наша новая школа» Краснодар, ШКОЛА как решающий фактор развития РФ Современный уровень жизни граждан РФ, их благосостояние ЗАВИСЯТ от.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Программы развития РОС и ОУ в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» НМЦ Красногвардейского района Санкт-Петербург 9 марта.
«Особенности федерального государственного образовательного стандарта»
Транксрипт:

Учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 » Руженцева Е.Н.

Новый стратегический ориентир модернизации образования, который был УТВЕРЖДЕН Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым 04 февраля 2010 г.

Стратегическая цель – создание механизмов раскрытия способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентом мире.

1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ

Изучение Информатики и ИКТ на трех ступенях школьного образования: 1. Начальная школа; 2. Основное общее; 3. Среднее (полное) общее;

Разработаны стандарты и примерная программа по математике на основе Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и Фундаментального ядра содержания общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.

Основное содержание обучения в примерной программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», И новый раздел «Работа с информацией» связанный с курсом"Информатика и ИКТ" изучается на основе содержания всех других разделов курса математики.

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших логических выражений с помощью логических связок и слов истинность утверждений. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы.

Моделирование ситуаций, требующих упорядочен предметов и объектов по длине, массе, вместимости, врем ни; описание явлений и событий с использованием величин. Обнаружение моделей геометрических фигур, математических процессов зависимостей в окружающем мире. Анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих умений находить геометрические величины (планировка, разметка), выполнять построения и вычисления, анализировать зависимости. Прогнозирование результата вычисления, решения задачи. Планирование хода решения задачи, выполнения задания на измерение, вычисление, построение. Сравнение разных приёмов вычислений, решения задач выбор удобного способа. Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения текстовой задачи, построения геометрической фигуры. Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении характер Сбор, обобщение и представление данных, полученных ходе самостоятельно проведённых опросов (без использования компьютера). Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе.

Разработаны стандарты по предметной области «Математике и информатика» и примерная программа по математике. Изучение предметной области «Математика и информатика» должно обеспечить: осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека; формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки; понимание роли информационных процессов в современном мире; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

обучающиеся развивают логическое и математическое мышление, получают представление о математических моделях; овладевают математическими рассуждениями; учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты; овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию; получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях.

Стандарты по предметной области «Математике и информатика» находятся еще в стадии разработки и обсуждаются. Их можно просмотреть на сайте: standart.edu.ru

В нашей школе развивается творческая среда для выявления особо одаренных ребят им предоставлена возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им осваивать программы профильной подготовки через сеть Интернет. Развита система олимпиад и конкурсов школьников, практика дополнительного образования, отработаны механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся (портфолио). Одновременно развивается система поддержки сформировавшихся талантливых детей. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, организованы кружки, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность.

В школе внедрена система моральных и материальных стимулов поддержки учителя. А главное - к учительской профессии привлечены молодые и талантливые люди, которые участвуют и побеждают в различных конкурсах. Не реже одного раза в пять лет учителя и директор школы повышают квалификацию. Каждый учитель умеет пользоваться компьютером и сетью Интернет.

Облик школы за последнее время значительно изменился. Мы получаем реальную отдачу, после того как школа стала центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. Внедрены современные дизайнерские решения внутри здания и на пришкольном участке, обеспечивающие комфортную школьную среду. Архитектура школьного пространства позволять эффективно организовывать проектную деятельность, занятия в малых группах и самые разные формы работы с детьми. Проводился конкурс среди учащихся «Дизайн школьной клумбы», все проекты были разработаны и выполнены на кружковых занятиях по информатике в программной среде Paint, PoverPoint, Word и представлены на электронных носителях.

Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Все учебные и дополнительные занятия по информатике проводятся строго с учетом возрастных особенностей и требованиям СанПИН. В детях постепенно просыпается желание заботиться о своем здоровье, основанное на их заинтересованности в учебе, выборе курсов, адекватных индивидуальным интересам и склонностям. Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь стала важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья учащихся.

1. Законодательно закреплено равенство государственных и частных общеобразовательных учреждений, что предоставляет семьям более широкие возможности выбора школы; 2. Школа самостоятельна в составлении индивидуальных образовательных программ; 3. Ученикам предоставлен доступ к урокам лучших преподавателей с использованием информационных технологий;

«…От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система отношений школы и общества, насколько интеллектуальным и современным мы сможем сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений. Именно поэтому инициатива "Наша новая школа" должна стать делом всего нашего общества.»