Саша перед выбором: обойти лужу или нет? Саша Решение (мысль): «Не обходить лужу» Саша не обошёл лужу Управляющий объект Управляющий сигнал Объект управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 УЛНИЕ К2 О М Ь Ю Т Е Р КК ОЛ М3А ЬИ ЮА ТТ ЕУ РР А.
Advertisements

Схема управления 4 класс. Схема управления собой Саша и лужа. Решение (мысль): «Не обходить лужу» Саша перед выбором: обойти лужу или нет? Саша лужу не.
«Сравнение: больше, меньше»
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Устный счет Какое число называют при счете перед числом.
Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь, надо многое знать, надо много уметь…
МОЯ ШКОЛА 920 Мишин Саша. Это моя любимая школа.
Страна «Умников и умниц»!. Покажите пропущенное число 1 2 ? ? ? ? ? ? ? ?
Как образуются понятия. Почти все окружающие нас объекты состоят из отдельных частей.
Сравнительный анализ по основным предметам за учебный год и за учебный год.
Целые числа.
Х0 -7 Внимание! (-5) =- ( 7+5 ) =?-12 Чтобы сложить два отрицательных числа, надо сложить модули этих чисел и перед полученной суммой поставить.
Какое число называют при счете после числа ? после числа ? перед числом ? перед числом ?
Симметричные фигуры. Площадь фигуры ? 81 + = + + = =
Правила Дорожного Движения Подготовил: Шмыгин Евгений 10 класс.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике 2 класс.
Тестовые задание по математике в 3 классе. 1. Чтобы найти неизвестный множитель надо: -а) произведение разделить на множитель; -б)множитель разделить.
х 10= 85 х 4 = 127 х 6= 49 х 100= 83 х 7= 428 х 2= 2. Из 25 красных и 10 жёлтых яблок составляют подарки. В каждый подарок положили по 5 яблок.
Правила дорожного движения для пешеходов Выполнила: Закутнева Екатерина, 8 «А» Руководитель Закутнева С.В.
Анализ учебно– воспитательной работы классы.
Транксрипт:

Саша перед выбором: обойти лужу или нет? Саша Решение (мысль): «Не обходить лужу» Саша не обошёл лужу Управляющий объект Управляющий сигнал Объект управления Результат управления

Серёжа перед выбором: съесть только шоколадку или весь обед? Серёжа Решение (мысль): «Съем только шоколадку» Серёжа съел шоколадку Управляющий объект Управляющий сигнал Объект управления Результат управления

Учительница перед выбором: поставить «5» или «4»? Учитель- ница Решение (мысль): «Поставлю «5» В тетради стоит «5» Управляющий объект Управляющий сигнал Объект управления Результат управления

Управляющий объект Управляющий сигнал Объект управления Результат управления

Управляющий объект Управляющий сигнал Объект управления Результат управления Анализ результата, сравнение с ожидаемым результатом и новое решение