Краеведческая исследовательская работа, посвящённая становлению и динамике колхозного движения в с. Казанцево Шушенское управление образования Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краеведческая исследовательская работа, посвящённая становлению и динамике колхозного движения в с. Казанцево Шушенское управление образования Муниципальное.
Advertisements

Название проекта Автор(ы):, 10 класс Руководитель: учитель Образовательное учреждение: ЦОТО, город Москва Год:
Имя на карте и в истории России Презентацию к выступлению выполнила учитель начальных класов Третьякова Н.В уч.г.
Выполнил Курносов Роман - ученик 10 класса Руководитель Сахарова С.В. - учитель географии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Першинская.
Использование современных технологий на уроках истории и обществознания.
Политика Советской власти по социальной защите детей-сирот в БССР (50-е – первая половина 60-х гг. XX в.) Научный руководитель: кандидат исторических наук,
Топонимы Тисульской земли Авторы работы: Артёмова Татьяна Костырина Валерия, учащиеся 8 класса МОУ Комсомольской средней общеобразовательной школы Руководитель:
Памятники природы Печенгского района Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 посёлка Лиинахамари Муниципальное.
Руководитель – учитель истории Афанасьева Жанна Андреевна МКОУ Уляхинская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустальный район Владимирская область.
ОБЛАСТНАЯ КРАЕВЕДЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Летопись сибирских деревень» секция «Летопись родного края» На увале Битиинского озера История образования и развития.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
XIII Районная научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» История Абанского района в географических названиях (Исследовательская работа) Автор:
Сильные верой – богатые духом Историческая исследовательская работа, посвящённая Казанцевской Вознесенской церкви в советский период истории.
Расширение сферы деятельности музея «История села Казанцево» в школьном и сельском сообществе Школьный проект.
СЕМИНАР «Технологии проектной и исследовательской деятельности»
Из России в Сибирь за лучшей долей. По материалам газеты «Восточное обозрение» ( г.). Автор: Ковригина Юлия, 11 «б» класс МОУ «Ермаковская СОШ.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Проектная деятельность на уроках истории Выполнил Макаров Н.Е. учитель истории МОУ Ермаковская СОШ.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Транксрипт:

Краеведческая исследовательская работа, посвящённая становлению и динамике колхозного движения в с. Казанцево Шушенское управление образования Муниципальное образовательное учреждение Казанцевская средняя школа Автор работы: Федорченко Юлия, ученица 9 класса. Руководитель: Кускашева Л. Г., учитель истории, руководитель музея «История села» Откуда есть и пошло сибирское село Казанцево

информационный пробел - когда и почему в низовье реки Ои зародилось ело Казанцево и как развивалось.

определение черт генезиса села, его статуса и характер складывающейся хозяйственной деятельности от начала существования и в первые 50 лет развития.

знакомство с имеющимся в музее материалом и поиск новых источников информации о местности и характере заселения; работа в архиве; интервьюирование респондентов, компетентных в теме; конкретно- исторический анализ и систематизация всей информации; получение выводной информации, оформление и защита исследовательской работы.

выяснение даты основания села, соотнесение с историческими процессами в Сибири; объяснение названия села и причин заселения этой местности; описание занятий первых односельчан; выяснение их трудовых приоритетов.

село Казанцево является старожильческим селом

проблемно – поисковый; конкретно – исторический; сравнительный; метод аналогии.

Объект исследования: заселение Минусинской котловины в XVIII веке и её социальное развитие. Предмет исследования: момент основания и генезис развития села.

обозначили динамику развития села, как: заимка – деревня - село; определили его начальный социальный статус как мещанско-крестьянский; сократили до девятилетнего промежутка момент возникновения села; обозначили темпы хозяйственной деятельности и приоритеты характера труда.

В нашем селе коллективизация проходила не совсем обычно: были высоки скорости образования колхозов, их было больше, чем требовала необходимость; Удалось скорректировать имеющуюся схему становления и развития колхозного движения, объяснить, почему колхозы меняли названия;

с. Казанцево имеет богатую историю, страницы которой подтверждают русское начало в освоении Сибири; в генезисе истории села уже присутствует государство и проводит свою политику; людям приходилось постоянно приспосабливаться под обстоятельства огромной неосвоенной территории, быть мобильными, тем самым вырабатывая постепенно черты сибирского характера.