E-commerce Количественная оценка качества Полякова Елена проектировщик интерфейсов HumanoIT Group сайтов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Advertisements

Александр Сергеев HumanoIT Group GOOGLE ANALYTICS как средство убеждения заказчика потратиться на юзабилити © 2006 | HumanoIT Group.
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Веб-аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Юзабилити сайта. Что такое юзабилити? Юзаби́лити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»)
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Транксрипт:

e-commerce Количественная оценка качества Полякова Елена проектировщик интерфейсов HumanoIT Group сайтов

Варианты оценки сайта 1. Юзабилити тестирование Пользователи работают с продуктом, специалисты наблюдают за их поведением и идентифицируют возникающие проблемы.

Варианты оценки сайта 2. Экспертная оценка Аналитическое выявление проблем интерфейса, основанное на опыте экспертов, сравнительном анализе интерфейсов конкурирующих систем, сборе и обработке мнений пользователей.

Варианты оценки сайта 2. Экспертная оценка - Метод контрольного списка (или чеклиста) - Метод анализа задач

Варианты оценки сайта 3. Веб-аналитика Количественная оценка вашего проекта. Отвечает на вопрос: ЧТО не работает на сайте.

Преимущества А налитики 1. Большая выборка Все посетители сайта. 2. Тестирование всей функциональности сайта Грамотная настройка Google Analytics.

Преимущества А налитики 3. Повременная статистика Статистика по дням, месяцам, периодам. 4. Динамика посещения и просмотров

Метод KPI (Key Perfomance Indicator) «Цифры не врут» KPI - Ключевые метрики работы (успешности) вашего сайта

Метод KPI (Key Perfomance Indicator) Обработанная техническая информация представлена в простом и понятном бизнес формате.

Метод KPI (Key Perfomance Indicator)

Ключевые метрики для e-commerce: 1. Уровень конверсии для заказов (Order Conversion Rate ) 2.Средний доход с уникального посетителя (Average Revenue per Visitor )

Ключевые метрики для e-commerce: 3. Уровень конверсии в заказы для новых посетителей (New Visitor Conversion Rate )

Ключевые метрики для e-commerce: 4. Уровень конверсии в заказы для вернувшихся посетителей (Returning Visitor Conversion Rate)

Ключевые метрики для e-commerce: 5. Процент дохода сайта от клиентов, делающих заказ в первый раз (Percent Revenue from First-Time Customers)

Ключевые метрики для e-commerce: 6. Средняя стоимость посещения (Average Cost per Visit)

Типичные задачи пользователя: 1.Поиск товара 2. Просмотр результатов поиска

Типичные задачи пользователя: 3. Изучение товара 4. Оформление заказа

Задачи юзабилити-эксперта: 1. Как работает главная страница (куда с нее пользователь уходит, что ищет) Требуется узнать:

Выводы: 1. Более всего востребован раздел мобильные телефоны, но его не видно сразу

2. Неэффективно расположение вкладок меню

2. Неэффективно используется центральное место сайта

Задачи юзабилити-эксперта: 2. Как часто поиск товара оказывается успешным (как быстро человек находит искомый товар, и заказывает его)

Используем информацию: Посещения с выполнением поиска: Популярные запросы:

Используем информацию: Посещения с выполнением поиска:

Используем информацию: Отличие пользователей искавших и неискаввших:

Выводы: 1. Чаще всего пользователи ищут мобильные телефоны. Поэтому можно улучшить структуру выпадающего меню, добавив мобильные телефоны вверх.

Выводы: 2. Посетители, которые что-либо искали, в 2 раза чаще достигают цели, заказывают товар, они в 2.5 раза больше времени проводят на сайте, просматривают в 2 раза больше страниц. Поэтому нужно улучшить поиск товаров. Сделать крупнее кнопку, добавить auto-suggest, сделать крупнее поля ввода, доработать раскрывающееся меню.

Выводы: 4.Улучшить представление товара из каталога 3.В среднем пользователь просматривает по 2 страницы поиска, поэтому имеет смысл улучшить постраничный пэйджинг.

Выводы: 5. Вывести частые поисковые запросы 6. Сделать расширенный поиск. 20% уточняют свой поиск

Задачи юзабилити-эксперта: 3. Какие действия пользуются наибольшей популярностью на странице товара?

Используем информацию: О кликах по разделам профиля товара:

Выводы: 1.Чаще всего пользователи смотрят технические характеристики, продавцов и обзоры. Отзывы о товаре смотрят гораздо реже. Это говорит о том что : 1.Не у всех товаров есть отзывы 2.Неудобная навигация сайта для того чтобы люди оставляли отзывы 3.Нет стимула

Выводы: 1.Всего лишь 0.53% пользователей сравнивают товары, находятся на странице меньше минуты, практически сразу уходят со страницы.

Выводы: Это говорит о то, что нужно сделать более заметнее блок сравнение товаров, выделить ссылку сравнить, а лучше сделать ее кнопкой

Выводы: 2. Практически никто не кликает на кнопку «Где купить», и товары. Это говорит о том что центральный блок с товарам можно убрать и доработать профиль товара.

Задачи юзабилити-эксперта: 4. Как работает пользователь покупает товар. Сколько людей переходит к процессу оформления покупки, сколько отменяет заказ.

Задачи юзабилити-эксперта: Цель - это страница веб-сайта, на которую переходит посетитель после совершения покупки или выполнения другого желаемого действия.

Используем информацию: О цели:

Используем информацию: Последовательность переходов к цели:

Вывод: 1. Всего лишь 3.6 % пользователей достигают цели Этот показатель говорит о том что: 1. Функционал не востребован, так у всех продавцов есть контакты в профиле. 2. Функционал Заказать незаметен, и не понятен

Задачи юзабилити-эксперта: 5. Как часто пользователь регистрируется, общается, пишет отзывы, сообщения.

Используем информацию: Просмотры, сводку по навигации, длительность.

Выводы: 1. Улучшить навигацию и структуру регистрации Пользователь попадает на статичную страницу и не понимает что делать дальше, у него не мотивации регистрироваться и он тут же уходит..

Выводы для владельцев сайтов: Данные взяты за период с 06 Декабря-05 Января 2007, 06 Января-05 февраля 2008, 1. Уровень конверсии для заказов 1.57-> «Сила», с которой первая для посетителя главная страница сайта заставляет людей оставаться на сайте и продолжить его просмотр 76,64%->77,21% 3. Cредний доход с уникального посетителя 0.11%->0.09%

Выводы для владельцев сайтов: 4. Уровень конверсии в заказы для новых посетителей 0,83%->0,76% 6. Среднее число посещений сайта одним посетителем 1,6%->1,38% 5. Отношение новых посетителей к вернувшимся 1,64->1,62

Выводы для владельцев сайтов: Для решения этих проблем рекомендуется: 1. Провести редизайн интерфейса сайта; 2. Создать эстетичный, аккуратный и, след-но, убеждающий дизайн; 3. Провести анализ рекламных кампаний сайта (выбрать наиболее целевые и сделать на них упор).

Итоги: Количественная оценка вашего сайта - это один из достоверных показателей успешности вашего сайта А в руках юзабилити - специалиста он превращается в мощный инструмент профессиональной диагностики, замеров и анализа поведения пользователей вашего сайта.