Мое педагогическое кредо Зам.директора по учебно-воспитательной работе, учитель иностранного языка МОУ СОШ 1 Паршина Александра Михайловна
,,Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадем у наших детей завтра. Джон Дьюи
Логика такого вывода сомнений не вызывает. Школа- частица жизни человека длиной в целых одиннадцать лет. Чем станет она для ребенка? Каким выйдет в жизнь этот человек? Эти вопросы я часто задаю себе. Я хочу,чтобы мои ученики любили жизнь, были устойчивы к ее превратностям, не забывали о своих корнях, стремились принести пользу обществу. Гуманистическая позиция, принятая в современной школе, позволяет переосмыслить процесс преподавания,ориен- тированный сегодня на личность.Процесс преподавания иностранного языка имеет потенциальные возможности развития личности.И главная цель его изучения-развитие иноязычной языковой компетенции.Изучая учебный материал,учащиеся имеют возможность узнавать других людей,осваивать другие способы мышления и дополнительные средства коммуникации.Таким образом,через ознакомление с,,другой жизнью они могут осуществлять проекцию своей жизни.
На пути к успешному уроку иностранного языка Моим педагогическим кредо является постоянный поиск,цель которого найти новые приемы,позволяющие слить в единый процесс работу по образованию,разви- тию и воспитанию учащихся на всех этапах обучения.
На данном этапе я работаю над решением методической проблемы :,,Активизация познавательной деятельности учащихся через систему использования информационных технологий на уроках ин.языка.Считаю эту тему очень актуальной, т.к. применение информацион- ных технологий на уроках и во внеклассной работе открывает учащимся доступ к нетрадицинным источникам информации, повышает эффективность самостоятельной работы, дает совершенно новые источники для творчества.
Условия успешной работы: 1.Владение необходимым уровнем знания компьютерной техники и навыками работы с программным обеспечением. 2.Владение традиционной методикой преподавания предмета и умение модер- низировать и моделировать его содержание в соответствии с использованием ИКТ.
Использование интерактивных средств в учебном процессе
. Одним из самых современных средств ИКТ в учебном процессе является Интерактивная доска, возможности которой я успешно использую в своей работе.Элект- ронная доска позволяет повысить у учащихся интерес к предмету, дает возможность создания инте- ресного урока, используя галле- рею образовательных рессурсов доски и интерактивные рессурсы Интернета.
Программное обеспечение доски позволяет работать в следующих режимах:,,Интерактивный;,,Office; Режим белой доски.
В интерактивном режиме можно управлять компьютером с поверхности интерактивной доски.Специальное программное обеспечение позволяет делать примечания по верх любого ком- пьютерного приложения..Эффективность урока повышается за счет следующих возможностей: -инновационной наглядности изучаемого материала; -возможности показа сложных процессов и обьектов в режиме виртуального измерения; -возможности развивать креативные способности детей при помощи моделирования,конструирова- ния,мыслительной деятельности.
,,Связь творческого и образовательного процессов с интересными аудиовизуальными технологиями-это безальтернативный способ успешного интеллектуального развития школьников. …
Профильное обучение Я считаю, что важным направлением модернизации образования является внедрение профильного обуче- ния, способствующего полноценной социализации учашихся, раскрытию их индивидуальных способнос- тей,склонностей,интересов и образовательных запросов. В этом году я успешно работаю по програм- мам, составленным с учетом особенностей нашего учебного заведения-школы гуманитарного профиля. Успешно реализуется и программа элективного курса My Native Land I Love You.
Я счастлива,что мой труд ценят самые строгие,,судьи-дети, мои ученики.
St Valentine's Day1.notebook Урок с использованием интерактивной доски